Как упаковать подарок на новый год. Идеи

О том, какие можно изготовить необычные подарки своими руками на новый год и другие праздники, на нашем сайте написано много интересных статей и мастер-классов, а вот о том, как упаковать подарок на новый год мы решили рассказать вам впервые.

Среди идей предложенных ниже можно подобрать красивую стильную упаковку, как для детских игрушек, так и для корпоративных подарков сувениров, к тому же выполнить их самостоятельно совсем не сложно используя самые обычные подручные материалы.

Итак,  как упаковать подарок на новый год – идеи.

Как упаковать подарок на новый год

1. Для создания такой упаковки вам понадобится обычная серая оберточная бумага, бечевка или бельевой шнур, лист цветной бумаги, а также ножницы и прозрачный тонкий скотч.

Для начала просто оберните подарок в бумагу, и скрепите её по краям при помощи кусочков скотча. Можно также воспользоваться обычным клеем для бумаги.    

После этого вырежьте из листа цветной бумаги ажурную снежинку и приложите её сверху на упаковку.

В завершении перевяжите коробку с подарком бечевкой или шнуром и сформируйте из него небольшой изящный бантик.

Как упаковать подарок на новый год

2. Второй вариант упаковки можно считать бюджетным, так как в её основе лежит обычная газета, кроме неё нам потребуется клей, двухсторонний скотч, канцелярский степлер  и пластиковая флористическая лента в красно-белых тонах.

Оберните подарок в обычную газету, краешки которой подверните вовнутрь и подклейте. Из еще одной страницы сформируйте большой объемный цветок, похожий по форме на гвоздику, сделать это совсем несложно, пользуясь принципом создания бумажных цветов.  В серединку гвоздики изготовьте из пластиковой флористической ленты, спираливидные тычинки и прикрепите их  с помощью степлера.

В завершении прикрепляем цветок к подарку с помощью двухстороннего скотча.

Как упаковать подарок на новый год

3. Для изготовления такой упаковки пригласите в помощники ваших детей, пусть они разрисуют лист белой бумаги, так как им подсказывает  их фантазия, а вам остается лишь завернуть в такую необычную упаковочную бумагу подарочек.

  • 30.09.2014
  •   Просмотров: 3 911

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как упаковать подарок на новый год. Идеи" Уже: 1

05.12.2015 | 17:13

полезная статья