Как упаковать бутылку на пикник в технике фуросики

В одном из наших мастер-классов мы уже однажды рассказывали вам как изготовить картонную корзину для пикника своими руками, сегодня продолжая данную тему, хотим поделится секретом, создания  удобной упаковки для переноса бутылки в технике фуросики.

Согласитесь, что оправляясь загород на пикник, практически каждый из нас сталкивается с проблемой удобной транспортировки продуктов питания, и даже  если все вкусное должно быть приготовлено на природе, и собой берутся только исходные продукты, а также  казан, чтобы приготовить, к примеру, плов, вопрос о том как удобней перевести бутылку растительного масла обязательно беспокоит хозяйку. Мы знаем,  как это решить с помощью  куска ткани квадратной формы, которым может быть скатерть, полотенце или обычный головной платок.

Итак, упаковка для бутылок в технике фуросики, инструкция по шагам.

Первый шаг. На столе расстилаем ткань квадратной формы и по центру ставим бутылку, которую собираемся упаковать.

Второй шаг. Далее берем два противоположных уголка ткани и скручиваем их жгутиками до уровня  пробки бутылки.

Как упаковать бутылку

Третий шаг. После этого завязываем эти два скрученных конца ткани между собой на два  тугих  узелка, которые должны лечь на поверхность пробки бутылки  и тем самым надежно зафиксировать  ее на месте.

Четвертый шаг. Кончики скрученных жгутиков еще раз завязываем между собой на два тугих узелка и получаем ручку, благодаря которой бутылку модно будет переносить.

Как упаковать бутылку

Пятый шаг. Теперь берем два оставшихся противоположных уголка ткани, также слегка скручиваем их в жгутики и в перекрестном направлении обхватываем бутылку, а затем фиксируем ее в исходном положении при помощи двух тугих узелков.  Последний узелок можно сделать объемным, чтобы он не только удерживал  бутылку, но еще и украшал такую необычную упаковку.

Как упаковать бутылку

Работа окончена, теперь вы можете свободно переносить бутылку, не переживая что она может опрокинуться или разбиться.  Подобная упаковка для бутылок, также может использоваться и в декоративных целях, когда вы преподносите какой-либо напиток в подарок.

Как еще можно упаковать бутылку в подарок вы узнаете, прочитав одну из наших статей. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как упаковать бутылку на пикник в технике фуросики" уже 0:

  • 16.05.2014
  •   Просмотров: 4 233

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как упаковать бутылку на пикник в технике фуросики" Уже: 0