Как оригинально упаковать бутылку в подарок

Уважаемые рукодельницы, продолжая тему необычных  подарков, изготовленных своими руками, мы хотим рассказать вам, как можно оригинально упаковать бутылку с хорошим вином или виски, чтобы преподнести ее в подарок.

Согласитесь, достаточно часто, мы сталкиваемся с ситуацией, когда нам необходимо преподнести подарок не очень знакомому человек, и если женщине можно подарить просто красивый букет цветов или коробку вкусного шоколада, то мужчине выбирается бутылка хорошего дорогостоящего напитка, ведь не подаришь же ему мужской спортивный костюм или комнатные тапочки – такие подарки делаются близким и родным людям. Однако дарить просто бутылку не всегда уместно, положить ее в обычный полиэтиленовый пакет просто и банально, поэтому нужна оригинальная упаковка, о  том какой именно она может быть предлагаем узнать ниже, внимательно изучив наш простой мастер-класс.

Итак, как упаковать бутылку в подарок – оригинальные идея.

Посмотрите, какая креативная идея упаковки бутылки хорошего вина или другого алкогольного напитка. Чтобы воплотить ее в жизнь, вам необходимо аккуратно отрезать длинный рукав мужской рубашки, которую ваш мужчина по какой-то причине не носит, причем длина заготовки должна быть на три-четыре сантиметра больше высоты бутылки.

Затем рукав необходимо вывернуть наизнанку и аккуратно сшить его нижнюю часть (ту которую отрезали от рубашки) вручную или при помощи швейной машинки, образуя тем самым дно нашей упаковки.  Далее рукав выворачивается на лицевую строну в него помещается подарочная бутылка и манжет застегивается на запонку или пуговицу.

Последний штрих  - тонкая атласная ленточка, такая которую часто используют в технике вышивки лентами, ее необходимо привязать на тонком горлышке бутылки, создавая тем самым дополнительный декор упаковки.

Теперь вы знаете, как упаковать бутылку в подарок, надеемся, эти знания пригодятся вам в жизни.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как оригинально упаковать бутылку в подарок" уже 0:

  • 17.12.2013
  •   Просмотров: 14 917

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как оригинально упаковать бутылку в подарок" Уже: 0