Золотое райское яблоко из монет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по изготовлению райского яблока из монет станет хорошим пособием для тех, кто любит делать своими руками сувениры из денег. Наверняка у вас остались монеты, которые вы не собираетесь тратить в магазине – теперь для них найдется отличное применение – сделайте чудесное райское яблоко из монет!

золотое райское яблоко из монет

Райское яблоко из монет - мастер-класс

Перед началом работы подготовим монеты. В идеале стоит использовать новые, блестящие монеты одинакового размера. Если не нашлось достаточного количества новых монеток, стоит покрыть золотистой краской из баллона ваши монетки или попробовать очистить их от налета с помощью уксусной эссенции. Итак, приготовили монетки, красивую тарелочку, клей-термопистолет, вату и нитки, а также шарик, который станет основой для нашего "денежного" яблока.

золотое райское яблоко из монет

Для того, чтобы монетки крепко приклеивались к основе, необходимо подготовить наш шарик. Термоклей может отставать от пластика, поэтому стоит обернуть пластиковый мячик тонким слоем ваты. 

золотое райское яблоко из монет

золотое райское яблоко из монет

Чтобы зафиксировать вату на мячике и сохранить круглую форму заготовки, крепко обмотаем мяч белыми нитками. 

золотое райское яблоко из монет

Теперь приступаем к оклеиванию заготовки монетками. Сначала крепим одну монетку. 

золотое райское яблоко из монет

Следующие 4 монетки приклеиваем термоклеем вокруг первой монетки. Располагаем деньги внахлест, стараясь не допускать промежутков между ними. 

золотое райское яблоко из монет

Рад за рядом добавляем новые монетки. 

золотое райское яблоко из монет

золотое райское яблоко из монет

золотое райское яблоко из монет

Ближе к концу работы изделие становится похоже на золотистое яблочко, конечно, если включить воображение. 

золотое райское яблоко из монет

Не стоит крепить последние монетки – оставляем на мячике просвет – место, куда будут крепится золотистые листочки. 

золотое райское яблоко из монет

Теперь переходим к работе с листвой. Если вы не смогли купить готовые золотистые или любые другие декоративные листики, сделайте их самостоятельно из обыкновенной текстильной зелени. Готовим золотую акриловую краску и тряпичные листья.

золотое райское яблоко из монет

Ничего страшного, если форма листьев не будет напоминать лист яблони – главное в поделке не реалистичность, а эстетичность. Покрываем листки золотой акриловой краской (наиболее удобно будет все-таки использовать не акриловую краску, а краску из баллона). Пока краска не подсохнет, стоит нанести на листья небольшое количество золотистых блесток. 

золотое райское яблоко из монет

Протыкаем яблоко шилом, вставляем в отверстие уже подсохшие листики и проклеиваем их. Крепим вокруг листвы недостающие монетки. 

золотое райское яблоко из монет

Для того, чтобы надежно приклеить яблочко на тарелке, стоит отложить термопистолет и воспользоваться прозрачным полимерным клеем для потолочной плитки. Единственный минус – такой клей будет сохнуть от 12 до 24 часов. 

золотое райское яблоко из монет

Дополнительно наклеим на тарелочке монеты и бусную нить (пользуемся все тем же полимерным клеем). 

золотое райское яблоко из монет

золотое райское яблоко из монет

золотое райское яблоко из монет

Яблоко практически готово! Чтобы монетки не тускнели, стоит покрыть золотое яблочко прозрачным лаком (удобнее всего использовать лак в форме аэрозоля). 

золотое райское яблоко из монет

На данной фотографии мы можем видеть, что текстильные листья не прокрашиваются акриловой краской с нижней стороны – вот почему удобнее было бы использовать краску-спрей. 

золотое райское яблоко из монет

Давайте рассмотрим наше золотое яблоко спереди и сверху – эту красоту можно сделать всего за полтора-два часа! 

золотое райское яблоко из монет

золотое райское яблоко из монет

Райское яблоко из монет своими руками, займет достойное место на полке с денежными сувенирами – наверняка этот подарок сможет помочь своему обладателю стать чуточку богаче! 

золотое райское яблоко из монет

Райское яблоко из монет. Фото

золотое райское яблоко из монет

  • 19.05.2015
  •   Просмотров: 5 880

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Золотое райское яблоко из монет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0