Необычная подставка под горячее с ароматом кофе

В одной из статей, опубликованных на данном сайте, мы уже рассказывали вам, как изготовить вязаные подставки под горячее своими руками. Сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать об еще одной достаточно необычной подставке, которая кроме своих прямых функций также владеет дополнительными положительными качествами, а именно способна наполнить ваш дом приятным пьянящим ароматом кофе.

Подобную подставку под горячее вы можете изготовить не только для себя, но и, отправляясь в гости как необычный подарок. Ведь согласитесь, все мы любим полезные и нужные подарки, поэтому и подбирать их следует в соответствие с пожеланиями и предпочтениями тех, кому они будут преподноситься, к примеру, кого-то порадует  бытовой прибор для метеозависимых людей, кого-то порадует оригинальная пепельница, а тем, кто любит застолья  с чаепитием наверняка придется по душе наша оригинальная подставка под горячее. О том, как изготовить такую подставку своими руками, расскажем вам ниже.

Итак, ароматная кофейная подставка под горячее своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- старый, ненужный СД-диск;

- зерна натурального черного кофе;

- клеевой пистолет.

Подставка под горячее своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Как вы уже могли догадаться, основой для нашей подставки является обычный СД диск, на него мы будем наклеивать зерна натурального черного кофе, но прежде чем начать это делать поверхность диска следует обезжирить при помощи обычного спирта или одеколона.

Второй шаг. Далее начиная от центрального отверстия диска начинаем по кругу при помощи клеевого пистолета наклеивать поочередно кофейные зерна. Клеить их можно совершенно беспорядочно или выкладывать определенный орнамент, словом так как вам захочется.

Третий шаг. Когда вся поверхность СД-диска будет заполненная кофейными зернами, даем клею полностью застыть, после чего наша необычная подставка под горячее с ароматом кофе  будет готова.

Также благодаря одному из наших мастер-классов вы можете изготовить подставку под горячее из старых журналов

  • 26.04.2014
  •   Просмотров: 4 321

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычная подставка под горячее с ароматом кофе" Уже: 0