Декупаж бутылок. Подарки своими руками к Новому году

Хотела бы познакомить вас со своими работами, а точнее рассказать, как я делала новогодний декупаж бутылок! Их я выполняла в подарок на Новый год своим родным и близким! Пошагово у меня нет возможности показать фотографии работы, т.к. я не думала, что поучаствую в конкурсе, поэтому сфотографировала уже готовые работы. Постараюсь на словах объяснить ход работы!

Для работы понадобится:

• Бутылки шампанского

• Грунт акриловый

• Акриловые краски

• Клей для декупажа

• Открытка с новым годом

Салфетки для декупажа с новогодней тематикой

• Контуры по стеклу (золото, бронза, серебро)

• Лак для художественных работ

• Ленты атласные, золотые бусины 10 шт

• Двусторонний скотч

• Клей момент «Кристалл»

• Нитки и иголка

• Картон

• Клей ПВА

• Чистый лист бумаги формата А4

Для начала удаляем все этикетки с бутылок. Обезжириваем поверхность. Наносим грунт, даем просохнуть. Для бутылки акриловыми красками создаём фон будущему рисунку. Этот мотив я подсмотрела, затем нанесла рисунок карандашом и раскрасила красками, обвела контурами, сделала красивую надпись. Затем покрываю всё лаком и даю просохнуть. В завершении работы привязываю бантик. Вот в общем то что у меня получилось!

декупаж бутылок. Подарки

декупаж бутылок. Подарки

декупаж бутылок. Подарки

декупаж бутылок. Подарки

Для второй бутылки приклеииваю в назначенное место лицевую сторону новогодней открытки. А сзади бутылки размещаю поздравление из внутренней части открытки, после чего использую следующую технику: развожу в миске клей пва и воду 1\1, затем опускаю и промакиваю в нём лист бумаги, после чего наношу его, сминая при этом, на свободное пространство и плотно прижимаю к бутылке. Получается эффект неровности.

Даю просохнуть, потом промакивающими движениями наношу акриловую краску на слой бумаги. Рисунок обвожу золотым контуром. В завершении работы наношу лак! Когда всё тщательно подсохло на горлышко клею двусторонний скотч, и покрываю его красной атласной лентой. Рождественский цветок я тоже подсмотрела в одном из ваших мастер классов. Клею его так же на кусочек скотча. Мой подарок готов!

декупаж бутылок. Подарки

декупаж бутылок. Подарки

декупаж бутылок. Подарки

Для третьей бутылки наклеиваю на бутылку приготовленную салфетку, затем акриловыми красками синего цвета (подходящим под фон салфетки) создаю фон, чтобы не было видно краёв салфетки, а поверх пробегаю золотом. Обвожу части рисунка золотым контуром и всю работу покрываю лаком, как только всё высохло, приклеиваю рождественский цветок! Новогодние бутылки в технике декупаж готовы!

декупаж бутылок. Подарки

декупаж бутылок. Подарки

Далее бутылочки раскладываю в подарочные пакеты, ложу подписанные открытки и разную мелочь. Мои подарки на Новый год готовы.

Автор: Собка Юлия, г. Благовещенск

  • 22.02.2013
  •   Просмотров: 5 634

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылок. Подарки своими руками к Новому году" Уже: 0