Подарок на 23 февраля. Шахматы своими руками. Идеи

В канун 23 февраля многие женщины начинают задумываться о подарке для своего любимого мужчины. Всегда хочется выбрать такой подарок, чтобы он был интересным, полезным и нужным, а главное привел в восторг и поднял настроение. Многие мужчины всерьез увлекаются игрой в шахматы, и потому получить в подарок оригинальный набор шахматных фигур с доской им будет очень приятно. Такие шахматы могут быть самых неожиданных форм, и сделаны из самых необычных материалов. Их можно изготовить на заказ из дерева, лозы, металла в технике художественное литье  и т.д. или изготовить самостоятельно своими руками, воспользовавшись предложенными ниже идеями.

Итак, подарки для мужчин своими руками – шахматы. Идеи.

1. Если вы увлекаетесь техникой бумажной скульптуры – модульным оригами, то для вас не составит никакого труда изготовить черные и белые шахматы своими руками из отдельных треугольных модулей. А шахматную доску вы можете сделать на основе плотного картона, просто наклеив на нее поочередно одинаковые светлые и темные квадратики.

Шахматы своими руками. Идеи

2. Продолжая бумажную тему, можно попробовать изготовить оригинальные шахматные фигуры в техники квиллинг. Здесь существует масса вариантов конструирования каждой из фигур шахматной игры, один из таких вариантов представлен вашему вниманию на фото ниже.

Шахматы своими руками. Идеи

3. Очень оригинальные и необычные шахматы могут у вас получиться из обычных винных пробок. Все что вам понадобится для создания таких веселых шахмат – три с лишним десятка пробок, острый нож, цветные краски и немного медной проволоки в пластиковой изоляции ярких цветов. Для создания шахматной доски здесь используется обычный и упаковочный гофрированный картон.

Шахматы своими руками. Идеи

4. Если вы делаете свой подарок вместе с детьми, то ваши шахматы могут быть из пластилина  вот такого необычного образца. Почему бы и нет, ведь праздник 23 февраля приходится на самый холодный месяц года, когда даже шахматные фигуры превращаются в забавных снеговиков.

Шахматы своими руками. Идеи

5. А вот такие шахматы своими руками, может смастерить ваш ребенок самостоятельно. Шахматную доску можно нарисовать на любом плотном картоне, к примеру, от большой упаковочной коробки, а шахматные фигуры – это пластмассовые крышки от одноразовых пластиковых бутылок, которые  необходимо просто перекрасить в белый и черный цвет и нарисовать на них при помощи маркеров или фломастеров необходимые атрибуты каждой фигуры.

Шахматы своими руками. Идеи

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 39 880

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок на 23 февраля. Шахматы своими руками. Идеи" Уже: 8

04.02.2013 | 23:18

Интересная работа,думаю тем кто любит играть в шахматы будет приятно играть этими.Спасибо за МК.

03.02.2013 | 00:47

Спасибо за потрясающие идеи!! как раз искала подарок для любителя шахмат! оригинально и необычно!

25.01.2013 | 22:57

Настоящий эксклюзив! Потрясающий подарок! А еще можно фигурки съедобными сделать, и каждую битую съедать.

22.01.2013 | 19:17

Шахматы из модульного оригами выше всяческих похвал, здорово!

22.01.2013 | 00:14

Столько идей, спасибо большое. Шахматы из пробок можно даже взять с собой в дорогу. Очень познавательно и интересно. Так держать!

21.01.2013 | 20:53

Замечательная идея! В своем сообществе я разместила ссылочку на этот мастер-класс! спасибо мастерицам за идеи!

14.01.2013 | 05:45

Теперь знаю, что подарю своему папочке на 23 февраля!!! Когда-то в детстве именно он научил меня играть в шахматы. Огромное спасибо!!! Мне такая идея даже в голову не приходила!

13.01.2013 | 00:00

Какая красота! Отличная идея для подарка любителям спортивных нстольных игр)