Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент – это недорогое, но очень красивое и оригинальное рукоделие, которое доставит огромное удовольствие автору при её изготовлении, а также подарит массу радостных эмоций тому, кому она предназначается как сувенир. Такая корзинка прекрасно декорирует интерьер в доме или выполнит роль креативного подарка подруге, коллеге, родным.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Увидев корзинку, каждый человек просто ахнет от восторга. Как можно, казалось бы, из простого брусочка мыла и ленточки сотворить подобное чудо! Надо иметь золотые руки! Но на самом деле в поделке нет ничего сложного. Хотите порадовать и удивить своих близких людей, сделать подарок своими руками любимому, значит данный мастер класс именно для вас. Он позволит и творчески поработать и интересно провести свободное время.

Мастер класс «Корзинка из мыла и лент»

Для изготовления одной корзинки будет нужно:

  1. мыло (лучше брать брусок овальной формы и приятным цветочным ароматом);
  2. лента атласная 7 м шириной в 1 см (нужно отмерять с запасом);
  3. 1 упаковка разноцветных швейных булавок (40 шт);
  4. 30 см проволоки (для изготовления ручки).

Для украшения корзинки понадобятся пайетки или бусинки, блестки и ленты для цветов.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Берется мыло и острым предметом (к примеру, ручкой или булавкой) на нём сверху и снизу делается овальная разметка с отступом от края в 1-1,5 см. Швейной иглой намечаются на одинаковом расстоянии друг от друга (в 0,5-0,8 см) будущие отверстия, в которые вставятся швейные булавки. В полученные дурочки втыкаются разноцветные булавки, но не до конца (на 1 см).

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

На каждой стороне мыла должно быть по 15-20 равномерно распределённых булавок.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Лента для поделки подбирается любого цвета, но желательно яркого. Её конец закрепляется иглой и начинается плетение корзинки.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Ленту нужно проводить вниз-вверх, накидывая её на каждую последующую булавку в верхнем ряду и в нижнем поочерёдно.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

По бокам лента может немного разъезжаться. Поэтому её необходимо наводить на одни и те же булавки по два раза.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Закончив оплетение мыла, начинается работа вкруговую. Не отрезая ленту, нужно продолжить на верхней поверхности плетение между иглами слева направо, делая оборот вокруг одной булавки, проводя и затягивая ленту с внутренней стороны. Далее делается переход ко второй булавке и т.д.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Таким образом, оплетается верхнее основание в 3 или 4 ряда. Также можно оплести и нижнее основание. Закончив ряда, ленту нужно закрепить узлом, обрезать; а свободные конец зафиксировать булавкой.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Основание корзинки готово. Оно ставится на ровную поверхность и на все булавки одновременно нужно слегка надавить сверху. Теперь нижнее основание станет устойчивее, а верхнее – ровнее.

Теперь нужно сделать ручку. В принципе, корзинка может обойтись и без неё. Но для завершения образа изделия лучше постараться и уделить время на ручку. Пусть она даже будет невысокой. Для оплетения руки берется атласная лента такого же цвета, что и для основания; но для контраста можно взять и иную. Плетение делается методом макраме. Но и это не обязательное для выполнения условие. Можно оплести способом «петля в петлю» или просто взять широкую ленту прострочить её по боковой стороне, вывернуть, присобрать частой гармошкой. Допускается и собственный метод. В общем, то, что больше нравится. Оплетённая ручка изгибается дугой. Концы ленты завязываются на краях узлами. Ручка вставляется в верхнюю часть основания корзины.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Как сделать для корзинки цветы из лент своими руками? Для этого нужно вспомнить школьные уроки труда. Или же использовать принцип наложения лент одна на одну, и далее одной части на другую двойной гармошкой. Гармошка протыкается булавкой, красиво и аккуратно расправляется и затягивается. В центр каждого вставляется бусинка.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Таких цветов делается около 8-10 штук. Он вставляются в корзинку. Лишние концы обрезаются наискосок. Расцветка цветов может быть разной. Важно сделать контраст цветов при оформлении поделки.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Для декорирования корзинки применяются перья, стразу, блестки; из ленты зеленого цветы делаются листочки и приспускаются над краями.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

Поделка из мыла и лент своими руками завершена и оформлена. Теперь необходимо найти ей предназначение: подарить или поставить на полочке, и любоваться плодами собственных трудов.

Корзинка из мыла и лент. Мастер класс

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 120 692

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корзинка из мыла и лент. Мастер класс" Уже: 8

05.12.2015 | 17:42

Классно!Только получается что мыло вытаскивать нельзя. sad

14.05.2014 | 12:24

bully крутая карзинка

10.10.2013 | 10:01

Спасибо за мастер-класс! такие корзинки в 80-х годах делала молодая жена моего старшего брата, они производили на меня грандиозное впечатление. так что у этого вида рукоделия ноги растут из советского прошлого, хотя, возможно, было известно и раньше. кстати, вместо куска мыла можно использовать и другие материалы, в которые легко вколоть булавки. Например, шары из пенопласта. и тогда могут получиться чудесные помандеры.

21.11.2012 | 15:21

Делали нечто подобное с детишками в летнем лагере - только успевали ленты закупать, очень им понравилось!

11.11.2012 | 15:13

Прикольная корзиночка, спасибо за идею, попробуем сделать такую поделку ребёнку в школу!

11.11.2012 | 10:57

Здорово,красиво,прекрасная идея)

14.10.2012 | 20:26

Подскажите, историю происхождения корзинок из мыла и лент! Срочо надо) Делаю проект)

Заранее спасибо)

07.09.2012 | 01:45

Какое же это авторство- такие корзиночки лет 30 назад каждый школьник делал.