Озорные серьги из полимерной глины. Совуньи. Мастер-класс с пошаговыми фото

Образ совы противоречив: с одной стороны, она выступает как символ мудрости, знаний, эрудиции и даже пророчества, а вот с другой стороны, согласно системе иероглифов, сова характеризует смерть. А я хочу показать, насколько совы бывают озорными, добрыми и веселыми благодаря нашим рукам и умениям.  В этом поможет данный мастер-класс, благодаря которому, мы научимся делать добрых и, по-детски, наивных сов из полимерной глины. Урок не сложен и в среднем займет не более 30-40 минут лепки.

Итак, для лепки и сборки сережек из полимерной глины с совами нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина белого, черного, желтого, коричневого и серого оттенков;
  • Лезвие или канцелярский нож, фигурное лезвие (волнистое);
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Каттер в форме сердца (большой, средний и маленький диаметр), каттер овальной формы среднего размера;
  • Бокорезы и круглогубцы;
  • Швензы и соединительные колечки;
  • Лак для полимерной глины.

озорные серьги из полимерной глины. Совуньи

Серьги из полимерной глины «Совуньи» - мастер-класс

Приступим к процессу лепки. На максимальном режиме паст-машины раскатайте пластик коричневого оттенка и катером овальной формы вырежете две одинаковых фигуры.

На максимальной толщине паст-машины раскатайте пласт глины желтого цвета и катером в форме сердца вырежете две фигуры в форме толстых «галочек».

В овальных фигурах острым углом каттера в форме сердца вырежете небольшой кусочек верхушки овала.

Фигуры в виде «галочек» уложите вырезанный треугольник верхушки овала.

Острой частью катера в форме сердца вырежете в желтых «галочках» сердцевину, оставив примерно 2-3 мм ширины желтой полоски.

Тонким лезвием или скальпелем вырежете ушки будущей сове – сделайте окончания ушек острое, а снизу слегка лохматое (резное).

На среднем режиме паст-машины раскатайте пласт серой глины и каттером в виде сердца вырежете два полукруга так, как показано на рисунке.

Уложите каждый полукруг серого оттенка по боковым сторонам тела совы – это будущие крылья. 

Из полимерной глины белого цвета сформируйте небольшие шарики, размером в два раза меньше горошины, сплющите их и уложите на верхнюю часть тела совы – это будущие глаза. 

Из полимерной глины коричневого цвета сформируйте удлиненный овал, примерно в 7мм, а из черной полимерной глины сформируйте овал меньшего размера.

Каттером в форме сердца маленького размера надрежьте от каждого овала части, таким образом, как это показано на рисунке.

Соберите единый овал из удлиненного надрезанного коричневого овала и надрезанного черного – это будущий клюв.

Уложите нос на мордочку совы ровно посередине глазных яблок. Сформируйте маленькие черные шарики и добавьте на глазные яблоки черные зрачки.

На минимальном режиме паст-машины раскатайте пластик желтого цвета и фигурным лезвием нарежьте маленькие тонкие полосочки (шириной в 2 мм).

Уложите тонкие волнистые полоски на нижнюю часть тела совы тремя параллельными линиями. 

На минимальном режиме паст-машины раскатайте пластик черного цвета и тонким лезвием вырежете маленькие удлиненные треугольники – это будет имитация оперенья.

Уложите на серые крылышки совы по три тонких треугольника и хорошенько придавите к поверхности крыльев.

Лапки делаем из полимерной глины желтого цвета раскатанной в пласт на максимальной толщине паст-машины. Каттером в форме сердца меньшего размера вырежете два полукруга, но так, чтобы перегородка между ними сохранилась.

Лезвием сделайте фигурную вырезку в виде острых когтей совы. Прикрепите лапки внизу туловища. Перед обжигом не забудьте сделать сквозное отверстие.

После обжига обязательно прошлифуйте острые края изделий и покройте сов лаком на водной основе. Соберите изделия с помощью соединительных колечек, которые необходимо вставить в отверстие и подвесить в колечки швензы. Озорные и веселые серьги-совы из полимерной глины готовы.

Серьги из полимерной глины «Совуньи». Фото

Автор: Rusalina

  • 20.06.2014
  •   Просмотров: 4 905

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Озорные серьги из полимерной глины. Совуньи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0