Подарок к 8 марта своими руками. Ландыши из полимерной глины

Серьги - ландыши, сделанные своими руками будут очень актуальны весной)

Скоро весна – растает снег, теплые солнечные лучики начнут согревать землю и появятся первые цветы душистого ландыша. Этот цветок потрясает всех своими нежными соцветиями, приятным ароматом и белоснежными цветочками-колокольчиками. С приходом весны – любая женщина расцветает, а нежность и женственность всегда можно подчеркнуть небольшими и милыми аксессуарами в виде бижутерии. В этом уроке я предлагаю создать миниатюрные цветы ландыша, оформить их в серьги и собрать их в соцветия, которые будут изящно ниспадать цветочными гроздьями.

Материалы и инструменты, необходимые при лепке

1. Полимерная глина желтого и белого цвета;

2. Лезвие или канцелярский ножик;

3. Скалка или паста-машина;

4. Стек с шариком;

5. Иголки или зубочистка;

6. Металлические гвоздики с шариком;

7. Одноразовые перчатки;

8. Белый крупный бисер, цепочка с мелким звеном и две швензы;

9. Глянцевый или матовый  лак для полимерной глины.

Ландыши из полимерной глины

Как сделать серьги-ландыши из полимерной глины?

Итак, приступим к созданию цветочков ландыша:

1. Из пластики белого цвета сформируйте маленькие шарики, диаметр которых будет примерно 5-6 мм. Придавите пальцем шарик к рабочей поверхности, чтобы он стал плоским. Не забывайте о том, чтобы получить качественное изделие – нужно работать в одноразовых перчатках.

Ландыши из полимерной глины

2. Плоский шарик нужно наложить на стек с шариком и пригладить пластик так, чтобы он огибал шарик стека со всех сторон.

Ландыши из полимерной глины

3. Лезвием или скальпелем, можно моделирующим ножиком – кому и как удобнее, не снимая пластик с металлического шарика стека, вырежете по краю глину шесть маленьких лепестков. Остатки глины аккуратно уберите с поверхности стека.

Ландыши из полимерной глины

4. Чтобы окончания лепестков не были такими острыми, нужно слегка их сгладить пальцами – они тогда приобретут округлый край и слегка утончаться. 

Ландыши из полимерной глины

5. Аккуратно снимите цветочек в поверхности стека и острием иголки нужно сделать по центру цветка ландыша сквозное отверстие. Для создания пары сережек необходимо сделать по 15 цветочков для каждой сережки.

Ландыши из полимерной глины

6. Из пластики желтого цвета сформируйте очень маленькие шарики, примерно 2-3 мм в диаметре. Сплющите шарик из пластика пальцами и оберните им шарик металлического гвоздика.

Ландыши из полимерной глины

7. Проденьте стержень металлического гвоздика в центральное отверстие цветочка ландыша так, чтобы белый пластик с желтой глиной плотно сцепились.

Ландыши из полимерной глины

8. Теперь нужно оформить желтую сердцевину ландыша. Ребром иголки нужно сделать неглубокие бороздочки в желтой сердцевине, которые должны исходить из одной точки ровно по центру сердцевины и расходится лучиками в разные стороны. Как только все цветочки будут оформлены – можно поставить их в духовой шкаф на обжиг. Перед запеканием внимательно изучите инструкцию вашей марки глины и соблюдайте все условия обжига.

Ландыши из полимерной глины

9. После обжига покройте изделие любым лаком, предназначенным для работы с глиной. Для сборки нам понадобится цепочка с мелким звеном, крупный бисер белого цвета, металлические гвоздики с шариком и швензы. В крупный бисер продеваем металлический гвоздик с шариком и фиксируем в нижнем звене цепи. Серьги сверху должны быть объемными, с крупными цветами, бисером, а вот снизу серьги должны быть тонкие и редкие, поэтому снизу крепим через одно звено сначала примерно по 5 бусин.

Ландыши из полимерной глины

10. После бусин начинаем крепить цветочки ландыша, сначала редко, вперемешку с бисером и через одно звено, а вот ближе к швензе фиксируем цветы и бисер по 2 штуки в каждом звене. В последнее звено крепим швензу.

Ландыши из полимерной глины

Нежные весенние серьги с цветами ландыша готовы!

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

серьги - Ландыши фото

Автор: Rusalina

серьги - Ландыши фото

Автор: Rusalina

  • 23.02.2014
  •   Просмотров: 24 590

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Подарок к 8 марта своими руками. Ландыши из полимерной глины" Уже: 3

21.03.2014 | 20:38

нежная, весенняя работа)))

25.02.2014 | 08:18

Великолепно fellow

23.02.2014 | 23:39

Какая прекрасная работа, очень понравилась!