Пасхальное яйцо из полимерной глины с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Самые популярные пасхальные сувениры и подарки самого главного православного праздника в году - Пасхи, конечно, оформлены в виде пасхальных яиц или куличей. В данном мастер-классе я хочу рассказать о том, как сделать пасхальное яйцо из полимерной глины с цветами, что лучше всего брать за основу, какую технику лепки применить и как избежать типовых ошибок во время создания такого сувенира. Полимерная глина – это долговечный материал, и изделия, выполненные из неё,  будут радовать вас многие годы.

Для создания пасхального яйца из полимерной глины необходимы следующие материалы и инструменты:

  • Полимерная глина желтого, ярко-красного, белого, синего цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Каттер круглой формы маленького диаметра – 3-5мм;
  • Паста-машина или скалка;
  • Заготовка яйца из пенопласта;
  • Лак для пластика.

пасхальное яйцо из полимерной глины с цветами

Пасхальное яйцо из полимерной глины - мастер-класс

Итак, приступим к лепке и формированию цветочной трости. С помощью трех оттенков полимерной глины: красного, белого и желтого цвета, нужно получить ленту с плавным переходом цвета, для этого уложите цвета по диагонали в такой последовательности, как показано на фото. 

Полученную трехцветную ленту нужно скрутить в спираль так, чтоб белый цвет оказался внутри спирали. 

Лезвием разрежьте трость поперек ровно на четыре одинаковых части. 

Каждую отрезанную часть трости со стороны красного цвета нужно сжать пальцами, чтобы  они стали плоскими. 

Соедините трости боковыми сторонами друг к другу и слегка вытяните прямоугольную колбаску. 

Лезвием разрежьте длинную трость поперек ровно на две части и соедините в одну трость, рисунок которой будет напоминать лепесток с прожилками. 

Ужмите полученную трость, раскатайте её до диаметра в 7 мм, срежьте неровные окончания и поделите колбаску на восемь одинаковых по длине отрезков. 

Со стороны белого цвета каждую из восьми небольших колбас нужно сплюснуть пальцами. 

Для формирования сердцевины нужно взять пластику синего и желтого цвета в равных пропорциях, сложить цвета по диагонали и с помощью паста-машины получить ленту с плавным переходом цвета. 

Скрутите ленту трубочкой так. Чтобы синий цвет оказался внутри трости, а желтый  - снаружи. 

Срежьте неровные окончания сине-желтой трости, ужмите её до диаметра в 7 мм и вокруг неё уложите бело-красные сплющенные трости, острой частью внутрь. 

Размягчите пластик белого цвета и сформируйте их него тонкие полоски, которые  уложите в ложбинки между красно-белыми колбасками. 

Раскатайте пласт белой глины на максимальной толщине лапшерезки и оберните этим пластом цветочную трость. 

Ужмите правильно трость и растяните её до диаметра в 1 см. Срежьте неровные концы трости, а саму её поделите на три равных части. Нам необходимо создать трости с разным диаметром, но одинаковым рисунком, поэтому одну трость вы просто откладываете в сторону, а две других раскатываете и задаете одной размер в 7 мм, а второй диаметр в 5 мм. Нарезаете трости на срезы толщиной в 2-3 мм. 

Накладываете на поверхность пенопластовой заготовки цветочные срезы в любой последовательности. Сделайте так, чтобы цветы из полимерной глины разных размеров  были разбросаны по поверхности яйца. 

Теперь нужно долго и нудно раскатывать яйцо из полимерной глины между ладошками, чтобы поверхность стала гладкой, чтобы ушли все неровности, бугристость, а места наложений двух и более срезов выровнялись. 

Перед обжигом изделия на его боковой поверхности каттером в форме круга нужно аккуратно вырезать небольшое отверстие и снять слой прорезанной пластики. Это необходимо для того, что во время запекания внутри яйца создается давление, которое может прорвать пластик или вспузыриться. Во время запекания пенопласт внутри яйца ужмется и приобретет форму маленького шара, поэтому яйцо станет пустотелым и невесомым.  

После обжига нужно накрыть отверстие срезом от цветочной трости и сгладить все стыки. Удобно сглаживать такие места влажными салфетками. 

После обжига обязательно покройте пасхальное яйцо из полимерной глины с цветами лаком на водной основе, так оно заиграет и станет блестящим. Красивый, тематический сувенир ко дню Пасхи готов! 

Автор: Rusalina

  • 29.01.2014
  •   Просмотров: 9 907

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо из полимерной глины с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

01.02.2014 | 10:17

Рада, что понравилось. Спасибо за отзыв.

30.01.2014 | 09:05

нарядно , как -то весной , а точнее теплом , веет.спасибо love