Куклы из запекаемой полимерной глины. Малыш. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день! Хотела поделиться с вами заинтересовавшим меня видом творчества – созданием фигурок в виде кукол из запекаемой полимерной глины. С чего же начать?! Конечно же, с подбора изображений вашего будущего «малыша» (по-другому, никак не могу назвать этих прекрасных созданий), и лучше со всех сторон.

Нужно определиться с полом, может быть даже и расой, кто-то гномиков делает, кто-то младенцев, а кто-то и различных животных. Если вид сзади, отсутствует, то придется придумывать его самим.

Инструменты и материалы для изготовления куклы из полимерной глины:

  • Запекаемая пластика - это пластик, который лепится как пластилин, но затвердевает в духовке, то есть при не слишком высокой температуре. Еще его называют термопластиком.
  • Проволока для каркаса
  • Фольга
  • Гладкий предмет для разглаживания пластики, я использовала маленькую специальную плоскую лопатку
  • Острый нож
  • Подставка для фигурки не боящаяся температуры в 100 -200 градусов
  • Духовка для запекания фигурки

Когда достаточное количество исходного материала собрано, можно приступить к материально-техническому оснащению.

куклы из запекаемой полимерной глины. Малыш

Кукла из полимерной глины мастер-класс.

После того, как мы подобрали материалы и фото, начинаем создавать каркас куклы из полимерной глины. Для него используем проволоку разных диаметров: для ног, рук и тела берем толстую проволоку в изоляции,

для пальчиков – тонкую проволоку, но смотать ее в несколько оборотов.

А вот для тела (увеличения объема) и головы используем обычную фольгу, которую плотно сворачиваем в зависимости от будущего персонажа. Теперь настала очередь создания основных элементов тела, лица, если обувь производится из пластики, то и ее. Сначала пальца формируем основу, раскатываем пластику до мягкого состояния.

Проминаем палочкой или лопаткой все возможные морщинки, складочки пальцев, веки, ямочки на подбородке, каждый изгиб ушка, все возможное для перехода безжизненного кусочка пластики в эмоциональное создание.

Замечательно, если у вас есть плита с конкретной регулировкой температуры. Если же нет, то после укладки будущего персонажа на фольгу и противень, обязательно отрегулируйте примерную температуру и, следуя инструкции по времени нахождения, поместить противень посредине.

После охлаждения всех деталей собираем все воедино.

и создаем костюм и весь антураж нашему малышу.

И всё, кукла из запекаемой полимерной глины «Малыш» готова. В итоге получается особенный и неповторимый персонаж, которого можно подарить или создать коллекцию по определенной системе. Удачи Вам в ваших начинаниях.

Автор: Потапова Анастасия

  • 05.01.2014
  •   Просмотров: 7 445

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Куклы из запекаемой полимерной глины. Малыш. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0