Клипсы из полимерной глины под имитацию камня. Мастер-класс с пошаговыми фото

Разновидностей термозапекаемой полимерной глины существует различное множество. Особенно красиво смотрится в изделии термозапекаемая полимерная глина, имитирующая натуральный камень. Существует несколько оттенков данной полимерной глины.

Для работы я выбрала термозапекаемую полимерную глину, имитирующую натуральный камень серого оттенка. На страничке моего мастер-класса вы познакомитесь с тем, как создать клипсы из полимерной глины. Ничего сложного в данном процессе нет.

Сначала нужно разобрать, что необходимо для работы, чтобы создать клипсы:

  • термозапекаемая полимерная глина, имитирующая  натуральный камень.
  • термозапекаемая глины обычная, классическая, бирюзового цвета.
  • стек для лепки.
  • мини-дрель.
  • лак для пластики на водной основе.
  • бижутерные шурупы.
  • основа для клипс.
  • макетный  нож.

Инструменты для работы:  

  • круглогубцы,
  • плоскогубцы,
  • тонкогубцы.
  • печь для запекания термозапекаемой полимерной глины.

клипсы из полимерной глины под имитацию камня

Клипсы из полимерной глины мастер-класс.

Перед началом работы с термозапекаемой полимерной глиной, нужно подготовить её. Для этого полимерную глину нужно хорошо размять в руках. От тепла рук термозапекаемая полимерная глина становится эластичной, мягкой. С такой глиной намного удобнее работать.

для двух клипс необходимо два кусочка термозапекаемой глины. Для того чтобы создать одинаковые клипсы необходимо изначально взять одинаковое количество пластики для работы. Чтобы распределить пластику на одинаковые кусочки, для это нужно сформировать один брусочек.

Сформированный кусочек термозапекаемой полимерной глины необходимо разделить  на две одинаковые части. С помощью макетного ножа нужно разрезать брусочек из термозапекаемой полимерной глины.

Далее  из двух  частей  термозапекаемой полимерной глины  надо сформировать некие шайбочки. Расплюсните пальчиками оба кусочка термозапекаемой полимерной глины.

Точно такие же шайбочки, но уже меньшего размера  нужно сделать из термопластики бирюзового цвета.  Точно так же, перед началом работы с полимерной глиной, разомните её в руках хорошенько. И сформируйте шайбочки.

Положите на заготовки для клипс из полимерной глины имитирующей натуральный камень, заготовки из пластики бирюзового цвета.

Стеком для лепки прикрепите заготовки бирюзового цвета к заготовкам из полимерной глины, имитирующую натуральный камень. Втыкайте стеком непосредственно в заготовки из пластики бирюзового цвета. Таким образом, вы получите прекрасно смотрящуюся текстуру.

Проделайте то же самое и со второй будущей клипсой.

Далее отправьте будущие клипсы запекать в печь. Запекайте полимерную глину согласно инструкции, которая находится на каждой упаковке полимерной глины. Для каждой полимерной глины своя температура запекания. Некоторые производители пишут такое время и температуру запекания, а другие производители пластики пишут иную температуру и время запекния.

После запекания полимерная глина должна полностью остыть для того, чтобы продолжить с ней работать.

С помощью минидрели нужно просверли отверстие в заготовках для клипс.

В  полученное отверстие, после того, как вы покрыли будущие клипсы лаком для пластики, вам необходимо вставить бижутерный шуруп в него.

Подготовьте далее к работе основу для клипс.

Прикрепите основу для клипс к бижуреным шурупам с помощью круглогубцев.

Собственно и подошёл к концу процесс создания клипс. Клипсы из полимерной глины под имитацию камня готовы.

  • 21.03.2014
  •   Просмотров: 6 427

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Клипсы из полимерной глины под имитацию камня. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0