Брошь из пластики своими руками. Лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как сделать брошь-лошадку из пластики своими руками? Очень просто! Для того, чтобы сделать лошадку-брошь вам потребуется термозапекаемая полимерная глина. Сделав выкройку, которую впоследствии вы приложите к пластике и вырежете лошадку. Затем вы её запечёте, охладите и покроете лаком. Но обо всём по порядку.

Сначала необходимо знать, что понадобится для того, чтобы сделать брошь лошадку:

  • термозапекаемая полимерная глина нескольких цветов.
  • лист офисной бумаги А-4, ручка или карандаш.
  • наждачная бумага.
  • стек для лепки.
  • макетный нож.
  • паста-машина, или скалка для раскатывания пластики.
  • основа для броши.

брошь из пластики своими руками. Лошадка

Брошь «Лошадка» из пластики мастер-класс.

В начале процесса подготовьте полимерную глину. Путём смешивания разных цветов пластики добейтесь того цвета, который вам необходим. Размягчите термозапекаемую полимерную глину в руках до такого состояния, когда она станет мягкой, эластичной. Только при таких условиях с термозапекаемой полимерной глиной будет удобно работать. Если полимерная глина достаточно твёрдая, вы можете смазать руки детским маслом Джонсонс.

На максимальной толщине паста машины раскатайте полимерную глину. Сложите этот пласт пополам и немного прокатайте скалкой для того, чтобы поверхность стала более ровной.

Нарисуйте на листке бумаги лошадку. Вырежьте её по контуру. И таким образом у вас получится выкройка лошадки. Приложите полученную выкройку к пласту полимерной глины. Вырежьте по контуру выкройки.

На поверхности вырезанной лошадке необходимо создать текстуру. Для того чтобы создать текстуру на поверхности лошадки нужно немного помять её наждачной бумагой. Возьмите самую мелкую наждачку и надавливайте ею на всю поверхность лошадки.

Далее поберите цвета, которые вы считаете вам необходимы. В моём случае это таких цвета как синий, голубой, оранжевый, и несколько оттенков зелёного.

На поверхности лошадки сделайте сначала стебельки. Скатайте из пластики тоненькие трубочки и разместите их на поверхности лошадки.

Далее используя другие цвета, приложите их к поверхности лошадки, имитирую цветочки и бутончики.

С помощью стека прижимайте каждый элемент к поверхности лошадки. Таким образом все элементы будут плотно прилегать к поверхности и не отпадут.

Сердцевинку цветочков можно сделать контрастным цветом. Приложив сердевинку к каждому цветочку, проткните его стеком. Это необходимо проделать для того, чтобы сердцевинку плотнее прижать к поверхности лошадки.

С помощью одного из оттенков голубого сделайте глазки лошадки, и прикрепите их. Прорисуйте стеком гривку и хвост.

Из термозапекаемой полимерной глины основного цвета сделайте ушки. Прикрепите их к лошадке.

С помощью стека или иголки проткните по всему стебельку. Опять же это необходимо сделать,  для того чтобы стебелёк хорошенько закрепить на поверхности лошадки.

Лошадка готова. её можно запекать согласно инструкции.

После того, как лошадка после запекания полностью остыла, её необходимо покрыть лаком для пластики.

Подготовьте основу для броши.

С помощью супер-клея прикрепите основу для броши к изнаночной стороне лошадки.

Теперь брошь из пластики «Лошадка» полностью готова.

  • 21.12.2013
  •   Просмотров: 5 397

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошь из пластики своими руками. Лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0