Брошь с розами из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото

Такое украшение из пластики – брошь, выполненное своими руками, прекрасно дополнит любой образ и подойдет ко многим вещам из гардероба. Для изготовления броши потребуется время и терпение.

Чтобы сделать брошь своими руками понадобится:

1. полимерная глина (или пластика) двух цветов – бежевого и шоколадно-коричневого;

2. металлическая основа для броши «под бронзу» (продается в магазинах);

3. скалка (я использую флакон из прочного стекла);

4. тонкий острый нож;

5. разноименные деревянные палочки с двумя концами – плоским и заточенным;

6. английская булавка;

6. зубочистка.

брошь с розами из пластики

Брошь с розами из пластики мастер класс.

брошь с розами из пластики

На первом этапе разминаем небольшой кусочек коричневой пластики до эластичного состояния, затем заполняем ею внутреннее поле будущей броши, аккуратно распределяя по поверхности и одновременно приглаживая, чтобы поле стало ровным и гладким. Должно получиться вот так.

брошь с розами из пластики

Далее из бежевой пластики изготовляем три разноименные розы. Делая цветы из пластики – розу, важно «набить» руку – потренироваться: из маленьких раскатанных полукружочков сворачиваем лепестки. Начинаем с серединки – сворачиваем трубочку-воронку, вокруг нее формируем остальные. Излишек снизу осторожно срезаем ножом. Располагаем их справа на овале броши, помогая себе деревянными палочками и зубочисткой.

брошь с розами из пластики

брошь с розами из пластики

Из коричневой пластики скручиваем тоненькие жгутики, делим их на небольшие отрезки – это будущие листочки. Каждый жгутик при помощи палочки или зубочистки укладываем слева, затем с их же помощью укатываем, придавая форму удлиненного листка. Далее английской булавкой (или иглой) процарапываем желобки.

брошь с розами из пластики

Брошь из полимерной глины почти готова. Ее нужно запечь в электропечке. Лучше уложить украшение на кусочек фольги – так удобнее класть и доставать мелкие предметы из печи. Осторожно – не передержите, иначе изделие пойдет пузырями и его придется выкинуть. Готовая брошь начнет светлеть и затвердеет, значит, пора доставать.

брошь с розами из пластики

Даем поделке полностью остыть, и покрываем ее акриловым лаком, предназначенным специально для пластики – матовым или глянцевым, по желанию. Лак сохнет в течение суток, на это время лучше поместить брошь с розами из пластики в закрытое от пыли место.

брошь с розами из пластики

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Брошь с розами из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.03.2013
  •   Просмотров: 12 004

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брошь с розами из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0