Комплект украшений из полимерной глины. Нежные бутоны. Мастер-класс с пошаговыми фото

Урок, который я хочу предложить, очень простой в плане выполнения. Вам не нужны будут дорогостоящие материалы и профессиональные инструменты: зубочистки, пластика, лезвие, ваши пальчики и немного усидчивости – вот залог окончательного и удачного результата!

Время, затраченное на изготовление такого комплекта украшений из полимерной глины, вместе со сборкой, займет не более 2-х часов, а результат будет вас радовать долгие годы.

Материалы и инструменты, необходимы для изготовления комплекта украшений из полимерной глины:

  • Полимерная глина нежно-розового и салатового цвета;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Иголка и три зубочистки;
  • Скомканная фольга, в которую мы воткнем зубочистки, для удобства запекания изделий;
  • Одноразовые перчатки;
  • Влажные салфетки;
  • Для сборки: любые бусины, подходящие под оттенки глины, мелкие подвесочки в виде листочков, насекомых и т.д., бейл, любые оригинальные пуссеты и заглушки к ним, цепочка и колпачки (шапочки) для бусин

комплект украшений из полимерной глины. Нежные бутоны

Комплект украшений из полимерной глины мастер-класс.

Итак, приступим к лепке. Хорошенько разомните пластик розового оттенка и сформируйте из него трость длиной в 8-10 см и диаметром в 2 см. Прищепите трость с одной стороны пальцами, чтобы при нарезке срезы имели каплевидную форму. Нарежьте трость на срезы шириной в 2-3 мм.

Дальше работаем в стерильных перчатках. Пальцами вытяните и утончите каждый из срезов, чтобы они стали тонкими,  приобрели неровную форму и легкие изгибы. Всего у нас будет три бутона, на формирование которых необходимо по 3 лепестка. 

На поверхности каждого лепестка с помощью ребра иголки сделайте центральную бороздочку-углубление, вдоль центра лепестка. 

А теперь необходимо прищепить окончание лепестка, чтобы оно стало остреньким, а края лепестков нужно пальцами изогнуть, чтобы  они стали волнистыми. 

Основание бутона делаем из глины розового цвета – формируем каплю длиной в 1 см и продеваем насквозь через каплю зубочистку. 

На основание капли наложите три лепестка внахлест друг на друга. Накладывайте лепестки так, чтобы каждый последующий лепесток полностью закрывал одну сторону лепестка. 

Волнистые окончания лепестков должны быть на поверхности бутона. Если изгибы нечеткие, добавьте их стеком или аккуратно пальцами. Закрутите лепестки вокруг капли в изящный бутон и пригладьте их немного.

Из полимерной глины салатового цвета сформируйте продолговатые тонкие капли длиной не более 7 мм. Придавите каплю к рабочей поверхности, чтобы она стала плоской и вдоль её поверхности, ровно по центру, прочертите ребром иглы углубление. 

На поверхность бутона, от точки входа зубочистки в пластик, уложите три зеленых листочка ровно посередине каждого лепестка. Обжигать изделие необходимо в вертикальном положении, воткнув зубочистку в скомканную фольгу. После обжига можете покрыть изделие лаком или оставить матовым. 

Как собирать данное  изделие – решайте сами. Я серьги из полимерной глины собрала следующим образом: на гвоздик с шляпкой нанизала маленький разделитель – бутон – колпачок (шапочка), сделала петельку из стержня гвоздика и к нему прикрепила бусину тоже на гвоздике, последнее крепление к петельке – это пуссеты в виде цветочков.

Аналогично собрала подвеску, только добавила много бусин и прочей мелкой фурнитуры. Комплект украшений из полимерной глины «Нежные бутоны» готов. 

Автор: Rusalina

  • 28.02.2014
  •   Просмотров: 8 094

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений из полимерной глины. Нежные бутоны. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0