Кольцо из термозапекаемой полимерной глины. Роза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Имея в своём арсенале термозапекаемую полимерную глину с эффектом натурального камня, хочу предложить вам сделать кольцо с розой из полимерной глины такого вида. Изучив этот мастер-класс, вы научитесь работать с термозапекаемой полимерной глиной, а проще говоря - пластикой.

Давайте для начала рассмотрим, что понадобится вам для работы, чтобы создать данное кольцо из полимерной глины:

  • термозапекаемая полимерная глина с эффектом натурального камня.
  • основа для кольца винтаж.
  • гель для запекания sculpey.
  • стек, макетный нож.
  • духовой шкаф для запекания.
  • фольга

кольцо из термозапекаемой полимерной глины. Роза

Кольцо из полимерной глины «Роза» мастер-класс.

Перед началом работы, в самом начале процесса создания колечка, вам необходимо подготовить полимерную глину. Для этого нужно хорошенечко размягчить  термопластику в руках. Размягчив в руках,  примерно минут пять, вы в итоге получите пластичную массу, с которой будет легко работать.

Подготовив термозапекаемую полимерную глину к работе, сформируйте несколько шариков.

Приготовьте основу для кольца. Приобретайте фурнитуру в Интернет-магазинах. Там как правило всегда очень большой ассортимент этого добра. Существуют различные основы для колец. Как правило, это безразмерные основы, которые подходят для любого пальчика.

Соорудите из фольги небольшую, так  скажем подушку. В неё воткните основу для кольца. И уже на основу будете прикреплять розу, которую в дальнейшем слепите. То есть, полимерную глину вы будете запекать вместе с основой для кольца.

Далее вам понадобится гель для запекания. Используя этот гель, вы будете уверены, что роза, прикреплённая к кольцу, никогда не отпадёт и не отвалится. Этот гель скрепляет основу с термопластикой.

Нанесите небольшое количество геля для запекания на основу  для кольца.

Начните лепить розу. Но сначала слепите листочки. Листочки у вас будут тоже из такого же типа пластики, а именно, полимерной глины с эффектом натурального камня. Создавая листочки, сначала сформируйте из пластики капельку. Потом расплюсните капельку пальчиками. И на получившемся листочке с помощью макетного ножа сделайте прожилки.

Ну и конечно же прикрепите  листочки к основе для кольца.

Далее, из сформированных ранее шариков сделайте лепесточки. Расплюсните каждый шарик между пальчиками. Потом с помощью стека сформируйте лепесточки.

Слепите розу из полимерной глины. Срежьте с помощью макетного ножа хорошенечко изнанку у розочки.

Нанесите немного геля для запекания на листочки, которые расположены на основе для кольца, и поместите туда розу.

Поправьте все лепесточки у розы и листочки возле неё. Уложите их так, как подсказывает вам ваша фантазия. И отправляйте колечко в духовой шкаф для запекания.  Запекайте изделие согласно написанной инструкции, которая находится на упаковке вашей термозапекаемой полимерной глине.

После запекания охладите изделие. Покройте розу и листочки лаком для полимерной глины. Кольцо из термозапекаемой полимерной глины «Роза» готово. Теперь можно надевать на пальчик и носить с полным чувством гордости и удовлетворения от проделанной работы, да и не только. Сам факт того, что вы сделали колечко сами, это большая ваша заслуга. 

Автор: К. И.

  • 13.03.2014
  •   Просмотров: 5 617

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кольцо из термозапекаемой полимерной глины. Роза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0