Шпильки для волос из полимерной глины в виде рождественской звезды – пуансетии. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пуансетия, или более привычное для нас название - рождественская звезда, является символикой новогодних праздников. Полюбилось это растение из-за своей яркой и сочной окраски в красно-зеленых тонах, неприхотливостью и цветением в зимний период времени, а соцветия пуансетии напоминают алые горящие звезды.

Цветами пуансетии часто украшают праздничные столы, и делаю венки для декора дома.  Рождественские звезды  очень популярны в канун Нового года и Рождества, именно им я и решила посвятить данный мастер-класс, но использовать цветы мы будем не в качестве декора, а в качестве украшения для волос. Предлагаю вам сделать шпильки для волос из полимерной глины «Пуансетии».

Материалы и инструменты, используемые при лепке:

  • Полимерная глина Cernit следующих оттенков: красный,  зеленый, золотой (cernit glamur);
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Молд с имитацией прожилок листьев или двухсторонний вайнер;
  • Зубочистка или иголка;
  • Флористические тычинки желтого или коричневого цвета;
  • Жидкая полимерная глина (гель);
  • Скалка и паста-машина;
  • Металлические заготовки для шпилек;
  • Быстросохнущий лак, по типу «Момент» или «Секунда»;
  • Лак для полимерной глины.

шпильки для волос из полимерной глины. Пуансетии

Шпильки из полимерной глины «Пуансетии» мастер-класс.

Итак, в данном мастер-классе будем выполнять два вида пуансетий в традиционном красном цвете и золотом, для чего предлагаю вам взять пластику Cernit Glamur – она идет с блестками в составе. Из полимерной глины красного цвета сформируйте трость диаметром в 1 см. Многие предлагают составлять несколько тростей разного диаметра для того, чтобы получить лепестки разных размеров.

Но, я лентяйка в данном плане и предлагаю вам более простой вариант. Составляете одну трость диаметром таким, который будут иметь самые маленькие лепестки, а вот нарезаете трость на срезы разной толщины: 2 мм, 3 мм, 4 мм. 

Пальцами расплющиваете и утончаете каждый из лепестков, после укладываете на поверхность вайнера или молда и прижимаете второй стороной.

По поверхности вайнера прокатайте скалкой, чтобы текстура молда предалась на пластику. 

Как видите, из разных по толщине срезов, получились разные по размеру лепестки. 

Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте трость диаметром в 1,5 см и нарежьте её на срезы одинаковой толщины. 

Так как зеленые листочки пойдут только на нижний ярус цветка – то они должны быть крупнее самых больших по размеру красных лепестков. 

На данном рисунке вы можете увидеть расположение всех рядов будущего цветка пуансетии. Всего четыре ряда, в каждом из которых по 3 лепестка – 3 ряда красных и нижний ряд зеленых лепестков. 

Вокруг зубочистки укладываете первый ряд лепестков, состоящий из трех самых маленьких по размеру листика, наложенных внахлест на предыдущий лепесток. 

Второй ряд лепестков укладывается под первый ряд, в промежутках между лепестками. 

Третий ряд состоит из самых крупных лепестков красного цвета и укладывается под лепестками второго ряда. 

Аналогичным образом сделайте цветы из полимерной глины золотого оттенка. 

Воткните зубочистки в скомканную фольгу и поставьте в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига аккуратно выньте зубочистку из цветка, а излишек пластики  в виде «хвостика» обрежьте лезвием или ножницами. 

Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте шарик и уложите его на место среза. 

Прикрепите нижний ряд лепестков, листиками зеленного цвета, скрыв под ними зеленый шарик. 

Иголкой сделайте сквозное отверстие, куда мы со временем проденем металлические заготовки под шпильки. 

Переверните цветок и капните в его сердцевину пару капель жидкой полимерной глины. 

Подготовьте флористические тычинки нужной длины и вставьте их в середину цветка. Поставьте цветы на вторичный  обжиг в духовой шкаф. 

После обжига проденьте в сквозное отверстие цветочков металлические заготовки для шпилек. 

Капните быстросохнущий клей в отверстие цветочков и дайте ему высохнуть. Покройте изделия лаком на водной основе. 

Яркие звезды в виде шпилек для волос будут не только поднимать новогоднее настроение, но и станут прекрасным дополнением праздничного образа. Вот такие шпильки для волос из полимерной глины «Пуансетии» у меня получились.

Автор: Rusalina

  • 13.11.2013
  •   Просмотров: 11 485

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Шпильки для волос из полимерной глины в виде рождественской звезды – пуансетии. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

22.11.2013 | 23:04

классно,спасибо за подробное описание.Очень красиво!!! Вы МОЛОДЕЦ!!!! Творческих вам успехов!

21.11.2013 | 07:20

добавить бы больше ярких цветов. новый год ведь это яркий праздник)