Серьги из полимерной глины. Новогодние елочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии новогодних праздников предлагаю вам мастер-класс по изготовлению маленьких елочек, украшенных игрушками и припорошенных белым снегом. Данный урок очень прост не только для новичков, но и для маленьких детей, которые с легкостью его осилят.

Чтобы изготовить серьги из полимерной глины «Елочки» особые материалы и инструменты  не требуются, и даже если в у вас в наличии не будет жидкой полимерной глины, всегда можно подключить воображение и воспользоваться, например, белой акриловой краской. Но обо всем по порядку.

Итак, для лепки и сборки сережек из полимерной глины нам понадобится следующее:

  • Полимерная глина зеленого, белого, красного, фиолетового, желтого цвета;
  • Лезвие или канцелярский нож – тонкое и толстое;
  • Скалка или паст-машина;
  • Иголка или зубочистка;
  • Жидкая пластика Fimo ли её аналог;
  • Сухой блеск для глаз или глиттеры;
  • Бумага, ручка, ножницы;
  • Соединительные колечки, швензы.

серьги из полимерной глины. Новогодние елочки

Серьги из полимерной глины «Елочки» мастер-класс.

Для начала нарисуйте елочку ручкой на листе бумаги. Размер и форму эскизу задавайте сами. По контуру вырежете ножницами силуэт елки. 

На максимальной толщине паст-машины или с помощью скалки раскатайте пластик зеленого цвета. Приложите на поверхность пласта глины елочку из бумаги и, согласно, ее контуров вырежете лезвием фигуру ели из пластики. 

Из жидкого геля и белой полимерной глины сделайте белую кремообразную жидкую пластику. Для начала хорошенько разомните в руках белую пластику до состояния максимальной эластичности, затем положите ее в емкость, налейте сверху жидкого геля и перемешайте все до однородного состояния, которое по консистенции будет напоминать густую сметану. 

Иголкой нанесите на нижнюю часть каждого яруса елки жидкой белой пластики, в виде тонкой полосочки. 

Иголочкой или зубочисткой протяните пластик вверх, должны получиться неровные разводы. 

Из полимерной глины ярких цветов: желтый, красный, фиолетовый сформируйте разные по размеру шарики – от 1 мм до 3 мм. Уложите их на поверхность елочек. Старайтесь делать так, чтобы шарики ложились на белый крем, а если крема в тех местах нет – то промажьте те места жидкой пластикой (гелем). 

Распылите на поверхность елочек глиттеры или сухие тени для век с блестками равномерно по всему периметру. Перед запеканием сделайте сквозные отверстия в верхней части макушки. Поставьте елочки в духовой шкаф на обжиг и соблюдайте все рекомендации, согласно инструкции пластики, с которой вы работаете. 

После обжига можно покрыть изделие лаком на водной основе. В сквозное отверстие вставьте соединительное колечко и закрепите в нем швензу. Серьги из полимерной глины «Елочки» готовы. 

Автор: Rusalina.

  • 09.11.2013
  •   Просмотров: 6 635

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. Новогодние елочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0