Серьги из полимерной глины на лето. Спасательный круг. Мастер класс с пошаговыми фото

С чем ассоциируется спасательный круг? Ну, конечно же, с морем, пляжем, солнцем. Полимерная глина идеальный помощник в создании аксессуаров и бижутерии любой сложности и тематики.  В данном уроке я расскажу, как всего лишь за один час свободного времени, можно создать своими руками серьги из полимерной глины в виде спасательных кругов.

Чтобы сделать серьги из полимерной глины нам понадобится:

- Полимерная глина двух оттенков: белый и красный.

- Лезвие или канцелярский нож;

- Паст-машина или скалка;

- Игла или зубочистка.

- Рабочая поверхность: стекло или керамическая плитка;

- Экструдер с насадками: прямоугольным вырезом и  круглыми прорезями;

- Лак для полимерной глины;

- Каттер круглой формы;

- Подвески с любой морской тематикой.

серьги из полимерной глины. Спасательный круг

Серьги из полимерной глины мастер класс.

Разминаем пластику красного цвета и укладываем ее в экструдер. Пластика должна быть очень эластичная, иначе вам будет тяжело выдавить ее из шприца. 

Выберете насадку с самой широкой круглой прорезью. Выдавите пластик из экструдера.

Красную трость из полимерной глины необходимо обвить вокруг любого круглого предмета с диаметром не более 2 см. Так как серьги у нас должно быть две – то делаем второе кольцо. Когда замыкаете кольцо, место стыка можете идеально не приглаживать – мы его после закроем белым пластиком. На этом этапе можно запечь круги, чтобы в последующей работе их не деформировать.

Разминаем белый пластик и укладываем снова в экструдер. 

Теперь нам понадобится насадка с прямоугольным вырезом. Выдавите пластик белого цвета  из экструдера.

Начните оборачивать красные кольца с тех мест, где находится место стыка.

Остальные три полоски должны размещаться на расстоянии в 90 градусах друг от друга.

Снова разминаем белый пластик и укладываем его в экструдер. Теперь берем насадку с маленькими круглыми прорезями и выдавливаем пластик из экструдера.

Полученные тонкие полоски перекручиваем между собой, чтобы получился равномерный жгут. 

Из белого жгута делаем петельку, как показано на рисунке и укладываем на белую полоску круга.  Впоследствии,  в петельки будет крепиться швенза.

Дальше жгут пропускаем по всей окружности спасательного круга, снова делаем петельку в противоположной стороне от первой петли – сюда мы будем крепить подвеску, и замыкаем жгут в начале верхней петли. 

Жгут второй серьги сделайте аналогичным образом. Теперь заготовки можно ставить в духовой шкаф на запекание. Соблюдайте время и температуру запекания. 

После запекания обезжирьте поверхность спасательных кругов моющим средством и покройте изделие лаком, оставляя не залакированными только жгуты. В верхнюю петельку вставьте соединительное колечко и подвесьте на него швензу, в нижнюю петельку на соединительное колечко закрепите подвеску. Серьги из пластики в виде спасательных кругов готовы. 

Автор: Rusalina.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины на лето. Спасательный круг. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 16.06.2013
  •   Просмотров: 18 223

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины на лето. Спасательный круг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

15.09.2013 | 11:18

Просто и красиво! Как-раз есть подвески штурвалами. Спасибо за МК!!!

06.07.2013 | 12:23

Отличная идея, по-настоящему летняя. СПАСИБО!