Шарообразные серьги и перстень из полимерной глины «Цветочные букеты». Мастер класс с фото

Урок по созданию цветочных шаров – не новый, но зачастую новички теряются в догадках, как можно сделать цветочный шар, без деформации цветов и без многократного запекания. В данном уроке я покажу некоторые моменты, которые в будущем помогут мастерам  избежать ошибок при изготовлении цветочных шаров. Данные комплекты пользуются спросом достаточно давно, это излюбленные украшения ручной работы для невест и выпускниц, а яркая и сочная цветовая гамма – нашла одобрение у обладательниц  летних длинных сарафанов.  

Итак, Шарообразные серьги и перстень из полимерной глины «Цветочные букеты».

Для лепки и сборки нам понадобится следующее:

  1. Полимерная глина белого, светло-фиолетового, розового, желтого, голубого, салатового оттенков и пластик цвета фуксии;
  2. Лезвие или канцелярский нож;
  3. Скалка или паст-машина;
  4. Стек с шариком;
  5. Иголка или зубочистка;
  6. Маленькие ножницы;
  7. Металлические пустотелые бусины диаметром 0,7-1,0 см;
  8. Медицинские одноразовые перчатки;
  9. Швензы, металлическая заготовка с площадкой в 1 см для кольца и металлические гвоздики с шляпкой. 

Шарообразные серьги и перстень из полимерной глины

Серьги и перстень из полимерной глины  - способ изготовления:

1.Разминаем пластик любого цвета и формируем из него шарик размером с горошину. Из шарика создаем каплю и надрезаем ее маленькими ножницами с округлой ее стороны на четыре одинаковых по размерам части. 

2.Возьмите за острую часть надрезанной капли пальцами и зубочисткой прижимайте и раскатывайте по поверхности пальцев каждую из надрезанных частей, чтобы они превратились в тонкие лепестки. 

3.Возьмите стек с шариком и приложите его внутрь цветка, а после подогните вверх все четыре лепестка. По внешнему виду цветок должен напоминать полураскрытый бутон. 

*

4.Создайте очень много подобных цветочков, только из разной по цвету полимерной глины. 

5.Формируем маленькую розу: для этого сформируйте шарик, размером чуть меньше горошины и уложите его на нижнюю часть левой ладони. 

6.Большим пальцем правой руки прижмите шарик к поверхности ладони и протяните глину пальцем в левую сторону. У вас должен получиться тонкий продолговатый лепесток. 

7.Аккуратно отсоедините лепесток от ладони и сверните его трубочкой – это будет сердцевина цветка. 

8.Второй лепесток сделайте аналогично первому, только не сворачивайте трубочкой, а оберните вокруг сердцевины. 

9.По желанию края лепестка можно сделать волнистыми и с небольшими изгибами. 

10.Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте тонкие капельки длиной в 3-5 мм. 

11.Иголкой или зубочисткой вдоль зеленых продолговатый капель сделайте центральные бороздочки и прикрепите по три лепестка противоположно друг другу к каждой розе. 

12.Подготавливаем основу для сережек: возьмите пустотелые металлические бусины и оберните их в полимерную глину равномерно со всех сторон. В сквозные отверстия бусин вставьте две зубочистки. 

13.Срежьте острые окончания цветов и, чередуя цвета и сорта, уложите цветы на поверхность шара. 

14.Старайтесь, чтобы между цветами не оставались промежутки, заполняйте все пространство. Укладывай цветы на поверхности пластика – держите шары пальцами за зубочистку. 

15.Чтобы серединка цветов не пустовала, сформируйте маленькие шарики из желтой полимерной глины и уложите их в центр бутонов.  

*

16.Площадку металлической заготовки под кольцо заполните пластиком зеленого цвета. 

17.На зеленую площадку укладывайте бутоны и розы, начиная от края и постепенно двигаясь к середине площадки основы. При этом острые окончания цветов лучше не отрезать. 

*

18.Не забудьте сделать сердцевину в бутонах из маленьких шариков из желтой полимерной глины. 

19.Запекать данные изделия лучше на зубочистках, воткнутых в скомканный комок фольги, а кольцо поставьте в маленький овальный или прямоугольный каттер, главное чтобы цветы не примялись. Запекайте в обычном режиме, согласно рекомендаций и характеристик вашей полимерной глины.  

20.После обжига я не покрываю букеты лаком, иначе теряется их бархатистость и они похожи на пластмассовые цветы. В сквозные отверстия шаров проденьте металлические гвоздики с шляпкой и с одной стороны круглогубцами сделайте петельку, на которую подвесьте швензы.

Серьги и перстень своими руками из полимерной глины - готовы!

*

*

*

*

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов, вы можете изготовить серьги из полимерной глины "Перчинки".

Автор: Rusalina

  • 10.03.2014
  •   Просмотров: 12 303

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Шарообразные серьги и перстень из полимерной глины «Цветочные букеты». Мастер класс с фото" Уже: 0