Серьги из полимерной глины «Горошинки». Мастер класс с фото

На этот раз, в своём мастер классе, мне хочется рассказать вам, как я создавала серёжки в виде горошин. Как-то один раз, примерно год назад я уже делала серёжечки такого типа. Делала, или даже вернее, мне было сложно их сделать. Потому что русскоязычных мастер классов было тогда очень мало. До всего приходится додумываться самой. В принципе и сейчас не так много ресурсов с хорошими мастер классами. Ведь в инете существует всего лишь несколько сайтов с подобной тематикой и большим количеством мастер классов. Я не побоюсь громких слов, это уже действительность, что сайт на котором вы сейчас находитесь, на котором размещены мои мастер классы и не только, один из самых больших  в Интернете. Поэтому русскоязычных мастер классов не так уж и много на самом деле. Создавая в этот раз серьги  из полимерной глины горошинки, я решила поделиться своими наработками в этом плане. Я покажу вам как сделать горошины почти абсолютно одинаковыми. Вы узнаете, как сделать сами горошинки, как собрать в конечном итоге серёжки.

Но как говориться обо всём по порядку. Сначала давайте рассмотрим, что понадобится для того, чтобы создать серёжечки «Горошины»:

  1. Запекаемая полимерная глина зеленовато-салатного цвета. Полимерную глину в этот раз я использовала фирмы Cernit. Полимерная глина этой фирмы зарекомендовала себя очень хорошо. Я люблю с ней работать. Полимерная глина после обжига не трескается, не ломается. Использую я уже её на протяжении более трёх лет. И никаких нареканий полимерная глина данной фирмы у меня не вызвала.
  2. скалка для раскатывания полимерной глины. Можно по идее воспользоваться и стаканом с плоскими стенками.
  3. фольга для запекания. Обычно я укладываю слепленные изделия на фольгу, и таким образом запекаю их. Запекать изделия нужно согласно инструкции. На каждой упаковке полимерной глины всегда указывается при скольких градусах и сколько по времени запекать пластику.
  4. бижутерные шурупы.
  5. швензы для серёжек.
  6. финишный лак для полимерной глины.

Серьги  из полимерной глины «Горошинки» - мастер класс.

И так  рассмотрев, что понадобится для создания серёжек «Горошины», можно приступить непосредственно к мастер классу.

Сначала нужно подготовить полимерную глину к работе. Взяв полимерную глину зеленовато-салатного цвета, нужно её хорошенечко размять в руках. От тепла ваших рук полимерная глина станет послушной, мягкой, эластичной. С такой глиной уже приятнее и намного удобнее работать.

Серьги из полимерной глины Горошинки

Скатайте небольшой шарик из полимерной глины зеленовато-салатного цвета.

Серьги из полимерной глины Горошинки

Затем нарисуйте овал на листке бумаги. И потом расплюсните пальчиками шарик из полимерной глины. Разложите пласт полимерной глины именно по контуру овала. На фото у меня немного виден нарисованный контур.

Серьги из полимерной глины Горошинки

После того, как внешняя часть горошины готова, можно приступить к созданию горошин. Необязательно чтобы горошинки были обязательно одинакового размера. Если посмотреть на реальную горошину, то можно увидеть, что в серединке горошины сами горошинки крупнее, а к краям поменьше. Точно так же делаем и мы. Сделав горошинки  их нужно уложить по серединки ранее сделанной внешней части горошины.

Серьги из полимерной глины Горошинки

*

Серьги из полимерной глины Горошинки

Потом необходимо пальчиками сформировать горошину.

Серьги из полимерной глины Горошинки

Края горошины немного сплюсните руками.

Серьги из полимерной глины Горошинки

Точно таким же образом, точно так же, как вы делали первую горошину, создайте и вторую такую же горошину.  Постарайтесь чтобы горошинки были идентичными.

Серьги из полимерной глины Горошинки

После отправьте горошины запекаться в духовой шкаф. После того, как горошины остынут их необходимо покрыть финишным  лаком, который предназначен для полимерной глины. И уже после того, как лак высохнет, прикрепите к горошинам бижутерные шурупы. Их нужно просто-напросто вкрутить в горошины.

Серьги из полимерной глины Горошинки

Далее прикрепите к бижутерным шурупам швензы для серьг, которые можно приобрести в любом магазине творчества, где вы также найдете и множество других вещей для украшений ручной работы.

Серьги из полимерной глины Горошинки

Серьги  из полимерной глины  «Горошинки» готовы.

Серьги из полимерной глины Горошинки

*

Серьги из полимерной глины Горошинки

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить серьги в виде пирожных.

  • 03.11.2013
  •   Просмотров: 5 863

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Горошинки». Мастер класс с фото" Уже: 0