Кулон из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото.

В этом мастер классе по изготовлению очередного украшения ручной работы,  вы узнаете то, как изготовить кулон из запекаемой полимерной глины. Вы сможете научиться создавать на поверхности пластики текстуру. А также увидите, как добиться красивого края  у кулона. Но обо всём по порядку.

Сначала посмотрите, что понадобится для работы при создании кулона из пластики:

  1. полимерная глина для запекания  трёх цветов. Я взяла коричневый с блёстками цвет, зелёный и алый красный.
  2. необходим будет резак для пластики или же канцелярский, макетный нож.
  3. фольга для запекания.
  4. мини-дрель для сверления отверстия в кулоне.
  5. бижутерный шнур для того, чтобы повесить на него кулон.
  6. скалка для раскатывания пластики.
  7. финишный лак для полимерной глины.

Кулон из запекаемой полимерной глины – описание работы.

Итак, приступим  непосредственно к созданию кулона из полимерной глины. Сначала нужно приготовить полимерную глину  коричнево-золотистого цвета. Хорошенечко размять пластику в руках и потом уже приступить к лепке кулона. Взять небольшой кусочек полимерной глины и раскатать с помощью скалки пласт. Если у вас  скалки, то можно воспользоваться  обычным стеклянным стаканом. Главное, чтобы стенки стакана были гладкими.

Кулон из запекаемой полимерной глины

Потом, взять небольшой кусочек фольги. Хорошенечко его смять.

Кулон из запекаемой полимерной глины

И приложить к кусочку смятой фольги пласт коричнево-золотистого цвета пластику. Хорошо приять пальчиками. Таким образом мы с вами создадим текстуру на пластике. После этих нехитрых манипуляций, нужно аккуратно снять пласт полимерной глины с фольги.

Кулон из запекаемой полимерной глины

Переложить на ровную поверхность и обрезать края, формируя основу для кулона. Для того, чтобы края получились такие, как у меня, вам необходимо воспользоваться резаком с волнистым краем. Я покупала резаки в Интернет магазине. В упаковке было три резака. Один резак плотный, один эластичный, и  один с зубцами по краю.

Кулон из запекаемой полимерной глины

Из полимерной глины зелёного цвета  нужно вырезать листочки. Я бы вам посоветовала вырезать листочки произвольной формы. Не добивайтесь идеальной формы листочка. Ведь вы сами понимаете, что в реальности одинаковых листочков, лепесточков всё равно нет. Все они по-своему оригинальны. Вот и добивайтесь большей реалистичности. Сделайте у листочков прожилочки. Это можно сделать с помощью зубочистки. И когда вы будете прикреплять листочки к кулону, то с помощью зубочистки придавливайте листочки. А вернее вдавливайте их как бы в основу для кулона.

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

Далее необходимо сделать розочки. Я не раз рассказывала вам, да и показывала по фото, как сделать розочки. Но всегда розочки получаются разными. Раскрою вам небольшой секрет, если вы хотите чтобы розочки были более или менее  идентичными, то считайте количество лепесток у роз. Проще говоря, если вы создаёте две одинаковые розочки, то количество лепестков, у обеих роз  должно быть одинаковым. Когда вы слепите розочку, то срежьте низ розочки макетным  ножом. Сделав розочки поменьше, а именно, бутоны, прикрепите к ним чашелистики.

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

После того, как розы сделаны, прикрепите их к кулону, добавляя и листочков. Крепите все детали с помощью зубочистки.

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

Запекайте получившийся кулон.

Кулон из запекаемой полимерной глины

После того, как кулон полностью остыл, просверлите в нём отверстие.

Кулон из запекаемой полимерной глины

Далее необходимо кулон покрыть финишным лаком для полимерной глины. И когда лак высохнет, то можно прикреплять бижутерный шнур к кулону.

Кулон из запекаемой полимерной глины

Кулон из запекаемой полимерной глины готов.

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

*

Кулон из запекаемой полимерной глины

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, серьги из полимерной глины "Цветочные".

  • 19.03.2014
  •   Просмотров: 5 626

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кулон из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото." Уже: 0