Как делать украшения из пластика своими руками

Какая же женщина не хочет стать обладательницей эксклюзивного украшения?! Чтобы решить этот вопрос и не затратить много средств, нужно сделать украшения из пластика своим руками. Ведь нет ничего проще этого. Чтобы придумать и сделать их, потребуется пластик, самая обыкновенная духовка, немного терпения и, конечно же, фантазия.  Любая представительница прекрасного пола будет с гордостью носить уникальную бижутерию собственной работы.

Бижутерия из пластика выполняется из синтетических материалов (полимерной глины или пластика), которые по своей структуре очень похожи на пластилин. И обладают способностью затвердевать вследствие термической обработки. Для закрепления формы украшение в домашних условия не понадобится специальная жаровая печь; а подойдёт простая духовка от электроплиты.

Итак, что же понадобится, чтобы сделать украшения из пластика своими руками:

  1. Специальный пластик 4-5 цветов. Три оттенка могут быть матовыми, а остальные нужно взять с перламутровым блеском.
  2. Деревянная скалка или прибор для раскатывания пластика. Также можно использовать металлический баллон из-под лака для волос.
  3. Толстая длинная игла для прокалывания дырочек в бусинах.
  4. Фурнитура (колечки из металла, замочек, иголки с ушками).
  5. Акриловый лак.
  6. Нож.
  7. Перманентная бумага и фольга.
  8. Зубочистки.
  9. Плоскогубцы.

Любой пластик является очень эластичным материалом. Они отлично смешивается. Это позволяет выполнять из него самые необычные изделия практически любых оттенков. Изготовление украшений начинается с того, что материал нужно хорошенько размять в руках. Из подготовленного пластика вылепливаются украшения по заранее нарисованному эскизу: серьги, кулон и бусины для ожерелья и на браслет. В работе используются все вышеперечисленные инструменты и материалы.

Далее производится обжиг вылепленных деталей. При этом необходимо строго соблюдать температурный режим для конкретного вида пластика. Лучше будет даже немного недодержать его в духовке, чем передерживать. Недообработанное изделие можно повторно обжечь; сгоревшее – исправить нельзя!

Обожжённые изделия из пластика, так сказать полуфабрикаты, отшлифовываются и покрываются акриловым лаком (глянцевым или матовым).

Наконец, украшения можно собирать воедино. Для основы на ожерелье и браслет подойдёт леска для бисероплетения, атласная лента или вощёный шнурок. Крепятся замочки и вспомогательные элементы: деревянные или стеклянные бусины, детали из фольги, металлические колечки и др.

Из пластика можно изготовить множество разных украшений. И не стоит бояться использовать чужие идеи. К примеру, «Черно-белый браслет из пластики. Мастер класс» можно сделать эксклюзивным, добавив в него собственные элементы и черты.

Когда бижутерия из пластика готова, можно смело надевать её и красоваться, ловить на себе восхищённые взгляды от неповторимой красоты украшений и их изящества.

  • 22.12.2011
  •   Просмотров: 63 285

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как делать украшения из пластика своими руками" Уже: 4

12.01.2014 | 18:02

скажите, пожалуйста, где продаётся такой пластик?

12.11.2012 | 12:18

Неужели всё это возможно сделать своими руками? скажите это в спец.магазинах продаётся? очень интересно попробовать, а это сложно?

11.11.2012 | 18:21

большое спасиюо за такой подробный рассказ!!! В Интернете как раз не хватает таких статей, где вот так подробно рассказывают. Ничего лишнего. Я возьму ваши советы на заметку. Мне очень нравятся украшения из пластика и еще из полимерной глины. В будущем хочу попробовать!!!!

10.11.2012 | 23:10

Красиво, хочется тоже попробовать, но пока только любуюсь чужими творениями.