Хеллоуин. Серьги «Ведьмин колпак» из полимерной глины. Мастер-класс с фото

Серьги «Ведьмин колпак» из полимерной глины, как незаменимый аксессуар для празднования «Хэллоуин».

Праздник Хэллоуина совсем недавно приобрел популярность в нашей стране. В ночь Хэллоуина, которая празднуется с 31 октября на 1 ноября, принято наряжаться в маскарадные костюмы, демонов, вампиров, ведьм и прочей нечисти, и приходить в близ лежащие дома с целью сбора пожертвований в виде сладостей. Маскарадные костюмы можно взять в аренду, купить, пошить – выбор и ассортимент огромен, а вот что касается аксессуаров для ночи Хэллоуин – то в их поисках могут возникнуть проблемы, поэтому я предлагаю мастер-класс по изготовлению сережек в виде колпаков ведьм из полимерной глины. Такого аксессуара вы не найдете ни в одном магазине, вы можете сделать его своими руками, а самое главное, он подчеркнет и дополнит ваш образ на 100%.

Для создания сережек на Хэллоуин из полимерной глины нам понадобится следующее:

  1. Полимерная глина черного, фиолетового и желтого оттенков;
  2. Скалка или паст-машина;
  3. Иголка или зубочистка;
  4. Лезвие или канцелярский нож;
  5. Креповая бумага;
  6. Каттер круглой формы среднего размера;
  7. Два соединительных колечка и две швензы;
  8. Лак для полимерной глины.

Хэллоуин. Серьги

Как сделать серьги на Хеллоуин из полимерной глины:

На максимальном режиме паст-машины раскатайте пластик черного цвета, каттером вырежете две одинаковых фигуры. Это условие необходимо для того, чтобы будущие шляпки были одинаковыми.

Хэллоуин. Серьги

Из двух вырезанных фигур из черной полимерной глины сформируйте продолговатые капли.

Хэллоуин. Серьги

На средней толщине паста-машины раскатайте снова пластик черного цвета и каттером круглой формы вырежете две фигуры.

Хэллоуин. Серьги

Каплевидную фигуру округлой ее стороной ставим ровно по центру круглой фигуры – у нас получится сырой макет колпака.

Хэллоуин. Серьги

Найдите любой предмет с округлым окончанием: зубная щетка, расчёска и т.д. и уложите тыльной стороной на округлость шляпку. Хорошенько прижмите шляпу, чтобы с изнаночной ее стороны получилось углубление. Придайте самому колпаку, его полям и краям произвольную волнистость и изогнутость.

Хэллоуин. Серьги

Возьмите креповую бумагу, оберните ее вокруг колпака и придайте текстуру всей поверхности шляпы.

Хэллоуин. Серьги

Перед запеканием в острой конечной части колпака сделайте сквозное отверстие иголкой. Поставьте колпаки в духовой шкаф на обжиг.

Хэллоуин. Серьги

На средней толщине паст-машины раскатайте пластик фиолетового цвета и лезвием вырежете две тонкие полосочки шириной примерно в 4 мм.

Хэллоуин. Серьги

Оберните фиолетовой полоской место стыка капли с круглым основанием колпака. Обязательно сгладьте место стыка.

На минимальной толщине паст-машины раскатайте полимерную глину желтого цвета и вырежете два маленьких прямоугольника размером 6х4 мм.

Хэллоуин. Серьги

Тонким лезвием прорежьте по центру прямоугольников еще одни маленькие прямоугольники и извлеките их из больших фигур – это будут заготовки под застежки.

Хэллоуин. Серьги

Уложите застежки ровно на фиолетовую полосу. Перед запеканием на поверхности фиолетовой полоски сделайте имитацию строчки, нанеся двойную полосу из точек- проколов, сделанных иголкой или зубочисткой. Поставьте на повторное запекание в духовой шкаф заготовки-колпаки.

Хэллоуин. Серьги

После запекания лаком следует покрыть только фиолетовую окантовку и застежку из желтой глины, а поверхность самого колпака оставить без покрытия, чтобы не потерять его шероховатую структуру.

В отверстие колпаков вставьте соединительное колечко и подвесьте швензы. Серьги на Хеллоуин готовы!

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Хэллоуин. Серьги

Автор: Rusalina

  • 09.09.2013
  •   Просмотров: 10 217

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Хеллоуин. Серьги «Ведьмин колпак» из полимерной глины. Мастер-класс с фото" Уже: 2

13.09.2013 | 12:41

Очень оригинальная идея! Спасибо большое за подробный МК!

12.09.2013 | 09:39

Легко и стильно! Спасибо за интересную идею и сам мк, творческих успехов!