Серьги-пуссеты из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото

В этом уроке мы создадим миниатюрные серьги-пуссеты в виде маленьких цветочков. Такие серьги могут носить даже самые маленькие модницы, ведь они будут легкими и небольшими. 

Полимерная глина розового, темно-фиолетового и светло-фиолетового оттенков;
Скалка или паста-машина;
Лезвие или канцелярский нож;
Металлические заготовки под серьги-гвоздики;
Иголка или зубочистка;
Лак для полимерной глины;

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Разомните пластик до состояния эластичности.

Из полимерной глины темно-фиолетового и светло-фиолетового цвета необходимо с помощью скалки или паста-машины сделать плавный переход цвета. Пропорции каждого из оттенков возьмите равные.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Полученную ленту из фиолетовых пластиков нужно сложить гармошкой и сформировать трость в виде бочонка.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Серьги-пуссеты из полимерной глины

На самой тонкой толщине паста-машины раскатайте пластик розового цвета. В бочонке, со стороны светло-фиолетового цвета сделайте два надреза. 

Серьги-пуссеты из полимерной глины

В надрезы уложите пластик розового цвета. Излишки обрежьте. В итоге у Вас должно получиться две прожилки в середине трости.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Ужмите трость и раскатайте ее до нужно диаметра. Со стороны темно-фиолетового цвета прищипните трость пальцами, чтобы при срезе была форма листика.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

С помощью иголки или зубочистки придайте лепесткам прожилки. Просто придавите иголку к поверхности пластика, пока не появиться тонкая борозда. 

Серьги-пуссеты из полимерной глины

На один цветок должно уйти пять лепестков. Уложите их рядом друг другу, чтобы центр был темно-фиолетового цвета.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Сформируйте из полимерной глины розового цвета маленькую трость и оберните ее пластом из темно-фиолетовой ленты.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Нарежьте два тонких кружка с маленькой трости и уложите по центру цветов. Теперь отправляйте цветы на обжиг в духовой шкаф.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

После запекания цветов сформируйте маленькие шарики из остатков пластики, размером чуть меньше горошины. Уложите шарики на шляпку металлической заготовки под пуссеты и приплющите. Пластик должен покрыть всю поверхность металлической площадки.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Переверните цветы и ровно по центру уложите пластик с металлической заготовкой. Прижмите к поверхности запеченных цветов. Если пластик немного вылезет из-под металлической площадки – даже хорошо, потом надежнее приклеим гвоздик. Изделия можно повторно запекать.

Серьги-пуссеты из полимерной глины

После запекания отделите металлическую заготовку от пластика. Она легко отделиться, особых усилий не нужно прилагать. Покройте металлическую площадку быстросохнущим клеем и прижмите к пластику. После покройте изделие лаком, дайте просохнуть, наденьте заглушки и носите с удовольствием!

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Серьги-пуссеты из полимерной глины

Автор: Rusalina

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.04.2013
  •   Просмотров: 13 985

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги-пуссеты из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.04.2013 | 14:01

Интересный аксессуар,минимум затрат и вообще клёво)