Сережки из полимерной глины «Мышки в сыре». Мастер-класс с пошаговыми фото

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Мышки в сыре» материалы и инструмент: полимерная глина любого цвета (желательного белого), ролик для раскатывания и медицинские перчатки вашего размера, картон и нож для бумаги, простой карандаш и линейка, ножницы, пины (булаки с ушком) и швензы, кусачки и плоскогубцы, супер-клей, широкая и тонкая кисти для живописи, акриловый лак-закрепитель. Также понадобятся акриловые краски на водной основе семи цветов: белая, красная, коричневая, светло-синяя, жёлтая, оранжевая и краска цвета охры.

Шаг первый

В первую очередь вам следует надеть на руки подходящие по размеру медицинские перчатки, чтобы избежать попадания грязи и оставления отпечатков пальцев. Возьмите кусочек полимерной глины и тщательно его разомните, а затем сформируйте «блинчик», который необходимо раскатать до толщины в два миллиметра.

серьги

Шаг второй

Вырежьте из картона прямоугольник размером 1,7 × 2,2 см, после чего, приложив его на пластику, ножом для бумаги отделите излишки. Повторите процедуру два раза, что сделать даже проще, чем комплект украшений: серьги и подвеска «Мартовские коты» ручной работы.

украшения

Шаг третий

Вставьте в заготовки пины или булавки, откусив лишнюю длину, а затем обожгите их при температуре 100-130оС в течение нескольких минут.

роспись

Шаг четвёртый. Роспись красками

Внимательно изучите фото. Плотно загрунтуйте заготовки белой акриловой краской со всех сторон. Дайте просохнуть. Простым карандашом, используя правила симметрии, нарисуйте «Мышек в сыре». Совет: потренируйтесь на бумаге.

пластика

Шаг пятый

Начните с фона. Размешайте цвет охры белой краской, а затем широкой кистью нанесите колер. Оранжевым поставьте мазки в некоторых местах фона. Смешайте чёрную и красную акриловые краски, после чего закройте нижнюю часть рисунка.

полимерная глина

Шаг шестой

Роспись мышки. Бежевым колером изобразите блики на ушках и носике. Светло-синим перекройте все оставшиеся места. Распишите сыр жёлтой краской, а коричневой – кончик носа и волосики.

акрил

Шаг седьмой

Обведите изображение  «Мышек в сыре» тонкой-тонкой коричневой линией. Нарисуйте глазки и усики. Этим же цветом поставьте дополнительные незамысловатые элементы фона, а красным и светло-жёлтым дополните узоры.

мышка

Шаг восьмой

Проклейте пины, приделайте швензы, а в завершение изготовления «Мышек в сыре» покройте их акриловым лаком-закрепителем, который придаст необходимый блеск и законченный вид.

мышки

Носите серьги «Мышки в сыре» с удовольствием!

серьги пластика

серьги ручная работа

Авторы: wildbeez&NLO ©           

  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 18 002

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Сережки из полимерной глины «Мышки в сыре». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 5

04.03.2013 | 19:48

оригинально. а главное не как всех, я очень люблю когда у моих девчонок все индивидуально. спасибо за мк

03.03.2013 | 21:36

Здорово) прикольные мышки))) я никогда не работала с данным материалом...было интересно почитать ваш мастер - класс...не знаю, смогу ли я также...но хочу попробовать) для сестренки на день рождения)

16.12.2012 | 17:41

Обалдеть! Такие милые мышки! Обожаю рисовать на пластике, обязательно попробую. Спасибо за мастер-класс!

10.11.2012 | 23:38

Класс! Замечательные мышки!

05.07.2012 | 21:51

Добрый день. подскажите. пжлст. какими акриловыми красками вы пользуетесь?