Браслет и серьги из полимерной глины с помощью экструдера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Иногда смотришь на некоторые изделия и украшения из полимерной глины и думаешь, наверное - это сложно, скорее всего,  нужно учиться лепке  много лет, чтобы добиться такого мастерства и т.д. Но, есть такие техники и приемы в лепке, где главную роль играют не ваши руки, а наличие хорошего инструмента, такого как экструдер.
 
С его помощью можно создавать уникальные вещи при минимуме фантазии и при элементарных навыках лепки. А еще работа с экструдером – это всегда непредсказуемый результат, ведь вы до конца не знаете, какой цвет будет доминировать и какой рисунок получится. Предлагаю вам несложный мастер-класс по созданию комплекта украшений из полимерной глины при помощи экструдера – шприца для пластики. 

Для работы нам понадобится:

  • Полимерная глина красного, белого, серого и черного цвета;
  • Стеклянная бутылка;
  • Старая пластика – остатки от предыдущих работ;
  • Экструдер;
  • Любая текстура;
  • Линейка;
  • Лезвие;
  • Скалка или паста-машина;
  • Лак для полимерной глины;
  • Каттер круглой формы небольшого диаметра;
  • Швензы и маленькие пины-саморезы. 

браслет и серьги из полимерной глины с помощью экструдера

Украшения из полимерной глины - мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Для начала нужно нам создать основу для будущего цельного браслета. Здесь мы убиваем двух зайцев: экономим на готовых основах и утилизируем старую пластику, которая осталась от предыдущих работ. Возьмите старую глину, разомните её и раскатайте на максимальной толщине паста машины в длинную полоску. Оптимальная толщина такого пласта – от 3 до 5 мм. На поверхность пласта приложите линейку, выберете нужную ширину будущего браслета и вырежете ровную полоску лезвием. 

Оберните полоску вокруг стеклянной бутылки или алюминиевой баночки из под напитков. Диаметр таких бутылок соответствует внутреннему диаметру обычных заготовок под браслеты. Поставьте заготовку в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига аккуратно снимите заготовку браслета с бутылки. Подготовьте тонкий пласт черной глины и накройте им внутреннюю часть браслета. Излишки пластики срежьте лезвием, а пласт черной глины хорошо пригладьте к основе браслета. 

Возьмите любой текстурный лист и придайте внутренней поверхности браслета текстуру, ведь внутренняя часть должна быть не менее аккуратной, чем наружная. Снова поставьте изделие в духовой шкаф на обжиг.

Для сережек тоже сделайте заготовки из полимерной глины в виде бочонков или больших капелек. Эти заготовки так же нужно обжечь в духовом шкафу перед декорированием. 

Подготовьте пласты следующих оттенков: белый, серый, черный, красный. Оптимальная толщина таких пластов должна быть не более 2 мм. Каттером круглой формы вырежете из каждого пласта по 6-8 одинаковых фигур. 

Уложите кружочки стопочкой в любой последовательности друг на друга и сформируйте длинную полосатую трость. 

Вставьте эту трость внутрь экструдера, возьмите насадку с круглой прорезью небольшого диаметра и выдавите из экструдера тонкую колбаску. 

Уложите тонкую ленту в пласт шириной не более 10 см.

Разрежьте пласт из тонких полосок пополам лезвием, наложите половинки друг на друга. 

Снова разрежьте пласты ровно на две части и наложите друг на друга. Нужно будет еще раз повторить действия так, чтобы на выходе получилась прямоугольная трость из восьми вертикальных полосок.

Ужмите прямоугольную трость, но так чтобы не деформировать её форму. Нарежьте трость на одинаковые по толщине срезы. 

Аккуратно декорируйте поверхность браслета срезами, сглаживайте стыки стеками или скалкой. Если в верхней части браслета будут излишки пластики – срежьте их лезвием и аккуратно сгладьте швы. 

С сережками поступаем также, только срезы должны быть тоньше и прикатывать их нужно так, чтобы стыки исчезли. Теперь нужно поставить заготовку браслета и сережек в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига изделия обязательно нужно отшлифовать наждачной бумагой и покрыть двумя слоями лака. В верхнюю часть сережек нужно вкрутить пины-саморезы и подвесить в них швензы. 

Необычный, стильный и модный комплект бижутерии из  пластики с помощью экструдера готов. Так как данный комплект выдержан в классических тонах – он идеально подойдет для любого времени года и для любого мероприятия, будь то вечерняя прогулка или светский прием. 

Украшения из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

  • 29.11.2014
  •   Просмотров: 6 935

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет и серьги из полимерной глины с помощью экструдера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0