Серьги из полимерной глины в этническом стиле. Мастер-класс с пошаговыми фото

Создать модные и стильные серьги в этническом стиле из полимерной глины – довольно-таки несложное и интересное занятие. Этнические мотивы очень актуальны в этом сезоне и за столь короткое время успели покорить женскую половину своим разнообразием, ведь в них собраны загадки Востока и буйство Африки. В этом мастер-классе я покажу, как можно создать украшения в стиле «этно» своими руками из полимерной глины в технике филигрань. 

Для создания серег из полимерной глины нам понадобятся:

  • Полимерная глина фиолетового, коричневого, оранжевого, желтого, травяного цвета (зеленого приглушенного);
  • Каттеры круглой формы двух диаметров;
  • Скалка или паста-машина;
  • Акриловая краска белого цвета;
  • Жидкость для снятия лака, ватные диски;
  • Лезвие или скальпель;
  • Жидкая пластика (гель);
  • Стек с шариком, стек с иголкой;
  • Швензы, соединительные колечки. 

серьги из полимерной глины в этническом стиле

Этнические серьги из полимерной глины - мастер-класс

Приступим к лепке. Размягчите пластику коричневого цвета, раскатайте пласт глины толщиной в 2 мм и каттером круглой формы большего диаметра вырежете две одинаковые заготовки под серьги.

Поверхность двух коричневых круглых заготовок промажьте жидкой пластикой – это необходимо для хорошего сцепления тех слоев глины, которые мы будем накладывать сверху. Подготовьте пластику фиолетового, оранжевого, травяного и желтого цвета – размягчите её. 

Из цветной полимерной глины необходимо формировать тонкие полоски, и укладывать их на поверхность коричневых заготовок так, как подсказывает вам фантазия. 

Помимо полосок можно сформировать маленькие шарики и укладывать и вдоль прямых линий.

При составлении узора на поверхности коричневых заготовок помните, что мы создаем серьги, и они должны быть одинаковыми и по рисунку и по размерам. 

Можно добавить завитков, по центру которых уложить более крупные шарики из цветной пластики. 

Продолжайте составлять симметричные рисунки на поверхности коричневых заготовок до тех пор, пока вся поверхность сережек не покроется цветным узором.

Когда рисунок будет полностью готов – необходимо взять каттеры круглой формы, но меньшего диаметра (на 5 мм меньше) и вырезать ими из заготовок новые кружочки, уже с узором. Необходимо это сделать для того, чтобы неровные окончания полосок и неаккуратные края заготовок срезались, и остался цельный рисунок без дефектов. 

Перед обжигом делаем иголкой сквозные отверстия и ставим серьги в духовой шкаф на запекание. 

После обжига даем заготовкам полностью остыть, а после толстым слоем на поверхность сережек наносим акриловую краску белого цвета. Наносим её обильно, так, чтобы она затекла в каждую складочку, каждое отверстие. Даем краске подсохнуть. 

Смочите ватные диски жидкостью для снятия лака и снимите акриловую краску с поверхности сережек. Верхний слой с узором будет проявляться, а краска, попавшая в углубления, будет придавать каждому элементу очертания и дополнительную глубину. 

После тонировки сережки необходимо покрыть лаком для полимерной глины, чтобы защитить верхний слой краски. Как только лак подсохнет – можно крепить фурнитуру и собирать серьги. Серьги из полимерной глины в этническом стиле, которые мы выполнили в этом мастер-классе, прекрасно украсят и дополнят образ этно стиля и бохо стиля, но и с повседневной одеждой такие серьги будут замечательно сочетаться! 

Этнические серьги из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

  • 15.11.2014
  •   Просмотров: 11 061

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины в этническом стиле. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0