Серьги «Фиолетовое настроение» из полимерной глины в технике филигрань. Пошаговый мастер-класс

В этом уроке мы будем создавать интересные серьги из полимерной глины с оригинальным орнаментом. Работать будем в технике филигрань, которая предусматривает создание на поверхности глины мелких элементов в идее полосок, шариков, капель, переплетений. Все элементы равномерно распределяются по всей поверхности пластика и складываются в абстрактные узоры или рисунки. Помимо филиграни, в уроке наглядно продемонстрирован пример  по приданию поверхности пластика текстуры подручными инструментами. Урок полезен и не сложен даже для новичков. 

Материалы и инструменты, необходимые при лепке

1. Полимерная глина фиолетового, красного, белого, зеленого, голубого желтого цвета;

2. Лезвие или канцелярский ножик;

3. Скалка или паста-машина;

4. Каттер в форме овала;

5. Пищевая пленка;

6. Иголки или зубочистка;

7. Креповая бумага;

8. Одноразовые перчатки;

9. Соединительные колечки, две швензы;

10. Лак для полимерной глины.

серьги с цветами своими руками

Итак, приступим к лепке:

1. Разомните пластик фиолетового цвета и раскатайте пласт глины на паста-машине толщиной в 4 мм. Положите пласт глины на поверхность креповой бумаги, чтобы придать текстуру обратной стороне пласта.

серьги с цветами своими руками

2. Накройте сверху вторым листом креповой бумаги поверхность пласта и прикатайте скалкой бумагу к глине.

серьги с цветами своими руками

3. Когда снимете бумагу, то увидите, что пласт глины стал иметь приятную текстуру с двух сторон пласта.

серьги с цветами своими руками

4. Наложите на поверхность пластика пищевую пленку и каттером в форме овала вырежете две одинаковых фигуры. В данном случае пищевая пленка нужна для того, чтобы края вырезанных овалов были сглажены и не требовали дополнительной шлифовки.

серьги с цветами своими руками

5. Аккуратно снимите пищевую пленку и удалите излишки пластики. Хочу заметить, что нижний лист креповой бумаги снимать до обжига не нужно. 

серьги с цветами своими руками

6. Цветочки, которыми мы будем декорировать поверхность овальных заготовок можно делать из любой по цвету глины. Для создания цветка понадобится сформировать два шарика: один диаметром в 3 мм, а второй диаметром в 2 мм. Шарики нужно придавить пальцами, чтобы они стали плоскими.

серьги с цветами своими руками

7. Наложите шарик меньшего диаметра на шарик более крупного размера и прижмите их друг к другу.

серьги с цветами своими руками

8. Острием иголки илу зубочистки, начиная от центра, наложенных друг на друга шариков, нужно продавливать и вытягивать пластик тонкими лучиками. 

серьги с цветами своими руками

9. По центру стилизованного цветка можно положить очень маленький сплющенный шарик из пластики контрастного цвета и также растянуть лучиками в разные стороны, а можно цветок оставить двухцветным.

серьги с цветами своими руками

10. Такие стилизованные цветы нужно в произвольном порядке уложить на верхнюю часть фиолетовых овалов. Создавайте разные по цвету и размерам цветы и размещайте их как можно плотнее друг к другу на поверхности фиолетовых заготовок.

серьги с цветами своими руками

серьги с цветами своими руками

11. Когда поверхность будет полностью усеяна цветами из пластики зеленого или салатового цвета сформируйте тонкие полоски-стебельки, которые уложите в нижней части фиолетовых заготовок. Помните, что к каждому цветочку должен быть прикреплен свой стебелек, который должен иметь извилистую форму.

серьги с цветами своими руками

12. Перед обжигом сережек нужно в их верхней части сделать сквозные отверстия. Поставьте в духовой шкаф на запекание серьги, а после обжига покройте заготовки матовым лаком на водной основе. После того, как лак высохнет – в сквозные отверстия вставьте соединительные колечки и зафиксируйте в них швензы.

серьги с цветами своими руками

Стилизованные серьги с фантазийными цветами  - готовы!

серьги с цветами своими руками

серьги с цветами своими руками

серьги с цветами своими руками

серьги с цветами своими руками

серьги с цветами своими руками

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги «Фиолетовое настроение» из полимерной глины в технике филигрань. Пошаговый мастер-класс" уже 1:

  • 12.06.2014
  •   Просмотров: 5 122

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги «Фиолетовое настроение» из полимерной глины в технике филигрань. Пошаговый мастер-класс" Уже: 1

12.06.2014 | 14:27

Какие стильные серьги, напоминают мне цветы георгины "веселые ребята"!