Черно-белые серьги из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото

Техника филигрань происходит от латинского слова и в переводе означает «нить» и «зерно», которые являются незаменимыми элементами в это технике. Часто эту технику используют для создания ювелирных изделий из различных металлов, но никто не запрещает заимствовать филигрань и использовать её в других видах творчества, например, в лепке из полимерной глины. 

В этом уроке речь пойдет о создании классических сережек, выдержанных в черно-белых тонах в технике филигрань из запекаемой термопластики.

Чтобы изготовить серьги из полимерной глины в технике филигрань, нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Полимерная глина серого, белого и черного цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Каттер круглой формы диаметром в 2 см;
  • Иголка или зубочистка;
  • Стек с шариками маленьких диаметров;
  • Соединительные колечки, две швензы.

черно-белые серьги из полимерной глины филигрань

Черно-белые серьги из полимерной глины – мастер-класс

Итак, приступим к созданию сережек. Если у вас в наличии нет серой пластики, значит, смешайте в пропорциях 2:1 глину белого и черного цвета. После на максимальной толщине паста-машины раскатайте пластик серого цвета, примерно 5 мм толщиной, и каттером круглой формы диаметром в 2 см вырежете две одинаковых заготовки для сережек.

Теперь из пластики черного цвета нужно сформировать продолговатые капельки длиной в 5-7 мм, придавить ребром иглы вдоль по центру капли, чтобы капелька приобрела форму листочка.

Укладываем листочки в форме цветочка, оставляя внутри цветка пустоту, на двух серых заготовках с противоположных сторон.

Аналогичным образом делаем капельки белого цвета, только на 1-2 мм меньше длиной, чем были капельки черного цвета и укладываем на поверхность черного цветочка вторым рядом цветка.

Из пластики черного цвета сформируйте небольшой шарик и уложите его в центральное углубление цветка, по центру шарика сделайте углубление острой частью иголки или зубочистки.

Теперь в произвольном порядке, разных размеров формируйте капельки черного и белого цвета и укладывайте их вблизи цветка сверху и снизу. Главное, чтобы рисунок на двух заготовках был максимально приближенным друг к другу.

В верхней части сережек сделайте сквозные отверстия, чтобы после обжига не пришлось их просверливать.

Стеком с шариком маленького диаметра (примерно 2 мм) на серой поверхности сережек сделайте в произвольном порядке углубления по всей площади.

Возьмите стек с шариком еще меньшего размера и тоже сделайте на серой поверхности углубления меньшего диаметра. Только после этого поставьте заготовки в духовку на обжиг. 

Готовое изделие можно вскрыть лаком, а можно оставить и без покрытия. В отверстие проденьте соединительное кольцо и закрепите в нем швензу. Классические, черно-белые серьги из полимерной глины в технике филигрань на все случаи жизни готовы!

Черно-белые серьги из полимерной глины. Фото

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Черно-белые серьги из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.06.2014
  •   Просмотров: 12 980

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Черно-белые серьги из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0