Рисование расплавленным воском с помощью утюга. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данная работа может быть полезна педагогам дополнительного образования, родителям и др. При помощи несложной техники рисования расплавленным воском с помощью утюга (энкаустики) можно создать за считанные минуты маленькие картинки, которые будут радовать Вас и ваших близких.

Если работа проводится с детьми, важно ознакомить их с правилами техники безопасности при использовании утюга. Можно учить рисовать утюгом уже с 7-летнего возраста. Это очень увлекательно занятие.

Инструменты и материалы для создания картины

  • Утюг без отверстий для пара (можно взять маленький дорожный)
  • Восковые мелки
  • Картон
  • Газеты
  • Тряпка

рисование расплавленным воском с помощью утюга

Рисование расплавленным воском с помощью утюга - мастер-класс

Для работы нам понадобятся восковые мелки. Рисовать можно любыми, требуется лишь подобрать подходящую температуру. Картон должен быть качественным: плотным, глянцевым!

Под картон нужно подложить газету или другую бумагу, чтобы не запачкать поверхность стола. Включаем утюг. Нарисуем сначала небо. Для этого на раскаленный утюг наносим краску синего цвета.

Прикладываем подошву утюга к краю листа и быстрыми движениями проглаживаем.

Чтобы снять остатки краски с утюга – погладим тряпочку или старую газету. Добавим «белые облака». Вовсе не обязательно проглаживать по прямой, «кучерявим» облака.

Поворачиваем лист на 180 градусов. Теперь рисуем горы. Коричневым мелком раскрашиваем кончик раскаленного утюга. Проводим по бумаге.

Снова наносим коричневую краску. Рисуем вторую гору, третью … Сколько хочется.

Не вытирая коричневую краску с утюга, наносим поверх еще и зеленую. Рисуем горки поменьше.

Подошву утюга с нанесенной зеленой краской прикладываем на нижний край под углом 45 градусов, прижимаем – делаем оттиск. Тоже – с другой стороны.

Так получается растительность. Вытираем подошву утюга. Наносим немного красной краски, тихонько прикладываем. Это цветочки. Нарисуем таким образом еще и желтые цветы.

Вот что получилось у меня.

Вот так происходит рисование расплавленным воском с помощью утюга. Еще одна из работ-минуток. Желаю всем вдохновения и удачных работ.

Рисование расплавленным воском с помощью утюга. Фото

Автор: Тюрина Татьяна Вениаминовна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» Московского района г. Казани

  • 30.04.2014
  •   Просмотров: 5 307

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисование расплавленным воском с помощью утюга. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0