Декупаж бутылки для начинающих и детей. Мастер-класс с пошаговыми фото

Декупаж – это старинная и очень интересная техника рукоделия родом из Франции, хотя, если верить научным данным, то первые работы в технике декупаж были произведены еще в Средние века. Так это или нет, но с каждым годом данная техника пополняется не только новыми направлениями, но и приобретает все больше и больше поклонников и почитателей.
 
Если вы не знаете, что представляет собой декупаж, то  уточню, что это не что иное, как наклеивание кусочков бумаги на поверхность изделия. В последние годы особенной популярностью пользуется декупаж мебели, бутылок, шкатулок, разделочных досок. Я предлагаю вам небольшой мастер-класс по изготовлению сувенирной бутылки в технике декупаж. Мастер-класс достаточно простой и подойдет для новичков и детей.
 
Что касается детей, то заниматься декупажем они могут примерно с 6-7 лет под наблюдением родителей или педагогов. Оформить бутылку можно в разной тематике, я выбрала цветочный мотив. Готовая бутылочка может быть как сувениром, так и вазой – это на ваше предпочтение. 

Для декупажа бутылки необходимо приготовить такие материалы и инструменты:

  • бутылка из-под вина
  • любой обезжириватель
  • ножницы
  • клей ПВА
  • гуашь или акриловая краска белого цвета
  • салфетки для декупажа

декупаж бутылки для начинающих и детей

Мастер-класс по декупажу бутылки 

Берём бутылку и обезжириваем ее любым средством, которое у вас есть под рукой. Это может быть как средство для мытья посуды, так и для мытья окон. Покрываем её белой гуашевой краской. Гуашевая краска стоит значительно дешевле, чем акриловая, поэтому для первых работ в технике декупаж – она подойдет идеально. 

декупаж бутылки для начинающих и детей

Когда краска высохнет, покрываем вторым слоем. 

декупаж бутылки для начинающих и детей

декупаж бутылки для начинающих и детей

Берём салфетку с любым рисунком и делим её на слои. Вырезаем рисунок по контуру. Можно рисунок также аккуратно вырвать руками. 

декупаж бутылки для начинающих и детей

декупаж бутылки для начинающих и детей

Наклеиваем мотив на бутылку с помощью клея ПВА, а затем даем бутылке хорошенько высохнуть. Дополнительно для блеска и прочности ее можно покрыть лаком. 

декупаж бутылки для начинающих и детей

Бутылка в технике декупаж с цветами готова. Как видите, нет ничего сложного в декупаже бутылок

 Бутылка в технике декупаж. Фото

декупаж бутылки для начинающих и детей

Автор: Людмила Третьяк, (36 лет), Казахстан, Шортанды

  • 26.02.2015
  •   Просмотров: 2 249

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки для начинающих и детей. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0