Декупаж бутылки. Графин в апельсинах. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень давно хотелось попробовать себя в технике декупаж. И вот наконец-то решилась. После празднования дня рождения осталось много использованных бутылок. Они сделаны в виде графинов, поэтому мне было очень жаль их выкидывать. И я наконец-то решилась. Купила все необходимые материалы и приступила к работе. Так как впервые делаю декупаж, прошу не судить очень строго.

Вот такие материалы нам понадобятся для декупажа графина:

  • Пустая бутылка.
  • Спирт или ацетон.
  • Салфетка.
  • Белая акриловая краска (я использовала белую акриловую эмаль).
  • Клей ПВА.
  • Кисти различных форм и размеров.
  • Цветные акриловые краски.
  • Губки для нанесения красок.
  • Цветной глиттер для декорирования.
  • Акриловый лак.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Декупаж бутылки «Графин в апельсинах» - мастер-класс

Прежде чем приступить к работе, нам нужно под теплой струёй воды отмыть нашу бутылочку от этикеток, после чего хорошенько помыть тару средством для мытья посуды. Насухо вытираем и обезжириваем поверхность спиртом или ацетоном, нанесенным на ватный диск (если дома не оказалось спирта, можно обезжирить поверхность водкой).

Берем акриловую белую краску и с помощью губки тонким слоем наносим на бутылку, начиная с дна. Даём краске хорошенечко просохнуть, после чего наносим второй слой краски.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Берём подходящую для нашей работы салфетку. Я выбрала салфетку с апельсинами, к сожалению, в нашем городе не слишком большое изобилие таких вещей, поэтому пришлось брать то, что нашла на прилавке, но в дальнейшем не пожалела. Всем известно, что салфетки для декупажа состоят из трёх слоёв, поэтому мы аккуратненько отделяем слои, оставляя для работы только слой с рисунком, он-то нам и понадобится.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Я бы посоветовала не обрезать нужный нам фрагмент рисунка, а обрывать, чтобы на бутылочке он потом смотрелся более аккуратнее, без четко выделенных границ.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Теперь размещаем наш рисунок на бутылку и с помощью клея ПВА приклеиваем его. Старайтесь клей наносить с середины к краям, разглаживая все складки, которые образуются на салфетке. Но долго не водите кистью по рисунку, так как он может порваться.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

 После всего проделанного, предлагаю вам немного передохнуть, а нашему будущему графинчику хорошенько просохнуть.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Теперь самое главное и интересное – это декорирование фона. Для этого мы используем акриловые краски. Я очень люблю работать с акриловыми красками. Они быстро сохнут, легко наносятся и самое главное с ними легко получить желаемый цвет, достаточно их просто смешать и добиться нужного вам результата. Я взяла зелёный, жёлтый и красный цвета. И при помощи губки нанесла их на нашу бутылку, делая плавные переходы.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Вот такой цветной графин у нас получился.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

 Но мне показалось, что чего-то не хватает, как-то пустовато получилась. И я решила с помощью тонкой кисточкой для росписи и черной акриловой краской прорисовать веточки и прорисовать некоторые фрагменты на рисунке.

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Теперь бутылочка выглядит совсем по-другому. Ну и в завершении нашей работы покрываем всё акриловым лаком, чтобы наш графинчик служил нам долго и радовал глаз. Дорогие рукодельницы, не бойтесь экспериментировать, пробуйте осваивать декупаж бутылок своими руками, пытайтесь и всё у вас получится.

Ведь из таких ненужных вещей, которые отправляются на свалку можно сделать такую красоту своими руками, которые ещё долго будут украшать ваш дом или сгодятся для подарков своим близким и родным. Желаю вам удачи!

Декупаж бутылки «Графин в апельсинах». Фото

декупаж бутылки. Графин в апельсинах

Автор: Андреева Татьяна Вячеславовна, домохозяйка, г.Дрезна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Графин в апельсинах. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 21.10.2014
  •   Просмотров: 17 985

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Графин в апельсинах. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0