Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Математическая игра для учащихся 2 класса УМК «Школа России» «Репка (на новый лад)»

 


Математическая игра для учащихся 2 класса по программе «Школа России». 
Герои: Крот, Репка, Дед и Бабка, Внучка и Жучка, Кот и Мышь 
Правила игры:
1.Помочь персонажем сказки спасти репку (Зину);
2.Выполнить вычислительные действия «Сложение и вычитание». 
Цель: создание условий для закрепления умений выполнять сложение и вычитание чисел в концентре «Сотня».
Сюжет:
Завёлся однажды в саду у Деда и Бабки, наглый, злой, ярый математик крот. Тем временем, в саду росла красивая Репка, кроту очень захотелось добавить ее к себе в свои запасы на зиму, и начал потихоньку откапывать её.
1.Увидел Дед, что Репку то их Крот грызёт, бежит и кричит:
-Что ты делаешь, наглец? Уходи с моего участка!!! Не трогай нашу кормилицу.
Крот отвечает:
- А вот тебе загадки математические. Отгадаешь - не буду есть я вашу Репку, уж очень люблю я математику!!

«Я добрый знак соединения,
И в том моё предназначение,
Я для сложения гожусь,
И этим очень я горжусь»
(плюс)
«Не со зла он отнимает,
Просто свой долг выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак»
(минус)

Крот:
- Правильно, Дед, молодец!!! Загадки были слишком лёгкие и я всё равно съем вашу Репку.
Дед огорчился и стал Бабку звать.
Приходит Бабка и говорит:
-Не ешь грызун проклятый нашу Репку:
Крот: 
- Хорошо, Бабуля не буду есть я вашу Репку, да только помоги-ка мне решить примеры, сам не вижу нечего, а ты зрячая:
14+3=17
23-3=20
145+86=231
28 +28=56
Крот:
- Молодец, Бабуля, но примеры были не сложные, так что я их и сам бы смог решить, не отдам я вашу Репку!!
Заревела Бабка и побежала Внучку звать. Приходит Внучка и говорит:
-Ты злой, проклятый вор. Не ешь нашу Репку. 
Крот:
- Хорошо, не буду, только вот я математику очень люблю, если ты выполнишь мои задания, то отдам я вашу Репку.
25+*=43
*+55=103
16+*=18
*+23=124
Крот:
-Молодец, красавца, но больно долго ты выполняла задания, я даже подустал.
Внучка очень расстроилась и побежала за Жучкой, приходит она и говорит:
-Гав..Гав…Гав..отдай нам нашу Репку.
Крот:
-Ты, собака, не спиши. Ты мне лучше помоги, выполни сначала трудное задание, а потом и посмотрим:
34-6…2=30
25…7+2=34
14…11+6=9
19-5…1=13
Крот:
- Ты умна для собаки, но ты выполняла задание не совсем самостоятельно:
Обиженная Жучка побежала за Котом. Приходит Кот и говорит:
-Отдай нам Репку!!!
Крот:
- Нет уж, дорогой, погоди, ты мне лучше помоги решить задачу, а потом и поговорим:
Сначала на зиму я заготовил 20 мешков пшеницы. Позже я добавил на 4 мешка проса меньше, чем пшеницы, а затем 1 мешок одолжил брату. Сколько мешков запасов у меня осталось на зиму. (35 мешков)
Крот:
-Молодец, Котяра!!!! Но скажу тебе одно, не отдам я вашу Репку!!
В ярости Кот побежал за старым другом. Приходит Мышь и говорит:
-Крот!!! Если ты решишь сам мне примеры и задачи, то я мигом убегу и Репку тебе отдам.
Крот: Согласен! Тем более я люблю математику.
Наша семья собрала урожай из 50 репок. Но у соседей выдался неурожайный год и мы поделились половиной урожая с ними. С первыми заморозками 10 репок подмерзли и испортились. Еще 3 репки подарили на день рождения маленьким мышатам. Третья часть от оставшегося урожая пошла на уплату налогов. 4 репки пришлось обменять на новые сапоги для Внучки. И у нас случилось несчастье, ночью кто-то прокрался на склад и украл столько же репок, сколько подарили мышатам. Посчитай, сколько репок осталось нашей семье на зиму. (1 репка)
Мышь:
- Молодец ты, Крот, справился, давай жить дружно!!
Крот:
-Простите меня, пожалуйста, просто кушать хочется всегда!!
- Ребята, а как вы думаете, почему Крот был таким злым ?
Обучающиеся отвечают.
Учитель:
- Мы все были большими молодцами, мы не испугались Крота! А сейчас давайте придумаем, чем могла закончиться эта история.
 
Автор: Петраков Демьян Анатольевич, студент специальности "Преподавание в начальных классах" ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж №1". г. Нижний Тагил
Руководитель: Цепова Анастасия Сергеевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.



Автор: Цепова Анастасия Сергеевна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 09.11.2016
  •   Просмотров: 491


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Математическая игра для учащихся 2 класса УМК «Школа России» «Репка (на новый лад)»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив