Оригами лягушка. Схема

«Лягушка оригами схема» с поэтапными фото складывания поможет самостоятельно справиться с поделкой даже ребёнку дошкольного возраста. В дальнейшем эту лягушку он сможет подать маме с папой или своему другу. Для лягушки понадобится квадратный лист бумаги зеленого цвета.

Оригами лягушка. Схема

Сначала лист бумаги для складывания лягушки перегибается пополам по вертикали и по горизонтали. Затем нижняя половина складывается пополам. И таким же образом поступает и с верхней. Получившийся прямоугольник переворачивается на обратную сторону. И боковые части загибаются вовнутрь; но не доходя до середины. Снова заготовка складывается сверху на ¼ часть. выполняются глаза лягушки методов загиба. Снизу на «Лягушка оригами» уголками делается символическое закругление.

Для ребенка, который впервые будет делать поделку в технике оригами, понадобится помощь взрослых. Или же внимательно изучить схему «Лягушка из бумаги». А после шаг за шагом, не спеша, из обычного цветного листа бумаги мастерить фигурку. Конечно, под неумелыми пальчиками, лягушка выйдет чуть-чуть неровной. Но зато забавной и доброй. Вообще, лягушку можно отметить как самые популярные детские поделки.

Оригами лягушка. Схема

Когда поделку будет завершена, зеленой квакушке остаётся лишь нарисовать глаза карандашами. Или же сделать их как аппликации из цветной бумаги.

  • 17.02.2012
  •   Просмотров: 11 885

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами лягушка. Схема" Уже: 0