Оригами для детей. Снегурочка

В преддверии зимних праздников так хочется украсить вой дом. А детишкам, конечно же – поучаствовать в этом.  Давайте позволим им это сделать и тем самым окутаем наше помещение особой атмосферой любви, добра и, конечно же, праздника!

Для этого можно с помощью бумаги создать интересную подделку в технике оригамиОригами из бумаги снегурочка будет отличным украшением открыток, и даже окон. Работа может быть выполнена детьми с помощью родителей!  Итак, пожалуй, приступим к процессу? Что нам для этого понадобится?

- квадрат из бумаги синего цвета, окрашенный с одной стороны – 15х15 см,

- прямоугольник любого цвета, окрашенный с одной стороны, размером – 4х5,5 см,

- два квадрата, диаметром 2х2 см, опять-таки любого цвета,

- и полоску шириной в 2 см белого цвета.

Снегурочка из бумаги оригами готова к изготовлению – все для этого  у нас уже имеется на руках. Начинаем с работы над шубкой.  Возьмем  для этого квадрат 15х15 см и расположим его цветной стороной к себе, перегнем дважды пополам, совмещая при этом противоположные стороны. Теперь отогнем  боковые стороны примерно на пол сантиметра. Поднимем нижнюю часть вверх, при этом у нас должна образоваться полоса  в два сантиметра.  И опустим верхние уголки  к средней вертикали. Перевернем на другую сторону.

Оригами для детей. Снегурочка

Сложим верхние стороны к линии, что находится посередине, вытягивая при этом углы с обратной стороны работы. Согнем верхний уголок в сторону от себя, а нижние -  в обратном направлении – от себя и перевернем работу.  Теперь возьмем  заготовленную полоску, шириной в два сантиметра и согнем ее пополам. Затем согнем и боковые части по направлению к центральной линии. Теперь планку расположим под воротник и нижнюю полоску при этом подклеим.

Оригами для детей. Снегурочка

Обратимся к рукавицам – они нам обязательно понадобятся в морозную погоду – ведь снегурочка у нас только зимой приходит.

Для этого возьмем два квадрата со стороной в 2 см и перегнем их наполовину по диагонали, боковые уголки при этом  сложим к самому центру заготовки.  Аккуратно отогнем уголок на каждой из наших рукавичек и перевернем заготовку на другую сторону. В принципе рукавички – готовы к использованию! Снегурочка оригами их может смело одевать! Но нам еще нужно обязательно сделать  шапочку – ведь без нее тоже в морозную погоду никуда.

Оригами для детей. Снегурочка

А для изготовления шапочки возьмем прямоугольник, о котором было сказано заранее, перегнем его пополам по центральной вертикали и сложим его пополам снизу вверх.  Затем согнем углы к средней линии и приступим к складыванию головы снегурочки.  Надеваем на готовую голову теплую шапку, к шубке приклеим с помощью клея рукавички, чтобы их нам не потерять и саму голову приклеим также. Поднимем нижнюю сторону, верхний уголок и опустим их всех вниз, при этом убирая под белую полоску – перевернем нашу шапочку на другую сторону.   Вот такая красивая и утепленная снегурочка у нас получилась.

Оригами для детей. Снегурочка

К ней в качестве дополнения не помешал бы дедушка мороз и елка для детей – оригами. Это мы все обязательно создадим в следующих наших статьях, а пока довольствуемся тем, что мы получили!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.07.2012
  •   Просмотров: 20 052

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Снегурочка" Уже: 0