Оригами лошадь. Схема

Оригами -  древнейшее искусство складывания бумаги из отдельных фигурок.  История возникновения оригами  уходит своими глубочайшими корнями в  Древний Китай, где  была изобретена бумага.  Об этой технике наверняка уже очень много написано истории – и сказано о том, что  изначально она использовалась  в религиозных обрядах, что  данный вид искусства поначалу был доступен лишь  представителям высших сословий.

Лишь со временем оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где его уже встретили свои поклонники.  Сегодня оригами довольно хорошо зарекомендовало себя в роли хобби.  Многие занимаются этим видом рукоделия и даже зарабатывают на нем, продавая свои работы на аукционах и в рукодельных магазинах.

Давайте сегодня рассмотрим  схему, как сделать лошадь оригами.  Подобная работа позволит вам весело провести досуг с детишками. Вы сможете на перегонки устроить состязания. Какая из них лучше сделает сальто? Поверьте, это  будет весело!

Итак, лошадь оригами, как сделать ее вы поймете по следующим пошаговым картинкам и комментариям  к ним.  Ну что ж приступим, нам понадобится:

- бумага,

- ножницы,

- желание.

Оригами лошадь. Схема

Начнем работу с квадратного листа бумаги, цветной стороной расположим кверху.  Теперь сложим ее пополам, и раскроем, повторим такую же процедуру еще раз, но уже в другом направлении.

Оригами лошадь. Схема

Дальше перевернем бумагу белой стороной кверху и сложим ее пополам, раскроем и снова сложим, но уже в другом направлении.  Как именно должны выглядеть складки, можете проверить, сверив их с рисунком.

Оригами лошадь. Схема

Теперь, используя сделанные в ходе работы складки, сделаем на первых трех углах модель нижнего угла и сведем их.  Внимательно изучите и проанализируйте ход по предоставленной картинке.

Оригами лошадь. Схема

Внешние углы сложим вдоль верхнего слоя по отношению к самой центральной линии, затем  сложите сверху вниз вдоль фигурки складки, как продемонстрировано на рисунке, откроем.  Обратимся за помощью к ножницам. Вырежем  верхний слой до самого верха складки.  Теперь сложим «ножки» вверх вдоль образовавшейся складки, как видно на рисунке.

Сложим эти разделы  дважды по направлению к центру.  Повернем модель снова и повторим шаги с четвертого по седьмой на обратной стороне фигуры.  Сверить  полученный результат можно с рисунком.

Оригами лошадь. Схема

Снова повернем нашу модель и сделаем складки, как видно на примере в иллюстрации. Раскроем.  Сложим внутри голову и хвостик – вот и готова  желанная лошадь!  При желании можно загнуть кончики вверх по внутренней модели ножек. Теперь смело можно отправляться  на состязания со своими близкими и родными.   С помощью  иллюстрации лошадь оригами схема вы сумеете  заставить лошадку делать сальто! Для этого стоит лишь  резко подтолкнуть ее вверх под хвост. И готово!

Кстати, также очень полезным делом будет пригласить своих детей для работы над лошадью.  Тем самым в них развивается труд к работе своими руками, творчеству и  тренируется усидчивость. Тем более что  в дальнейшем  с творением своих рук можно хорошенечко позабавиться!

Удачи вам! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.07.2012
  •   Просмотров: 20 029

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами лошадь. Схема" Уже: 0