Ворона из бумаги. Схема оригами

Ещё одна хорошая модель оригами – это ворона. Чтобы сделать фигурку, понадобится лист бумаги (квадратный) в качестве основы. Мастера оригами рекомендуют мастерить ворону из плотной бумаги, чтобы все линии  элементы (клюв, крылья, хвост) были достаточно острыми и точными. Кроме бумаги, в работе понадобится «Оригами ворона. Схема».

Ворона из бумаги. Схема оригами

Начинается складывание с выполнения туловища, на котором постепенно «вырисовываются» лапы, чётко прорисовываются крылья. Голова фигурки должна быть наклонена набок. «Ворона оригами. Схема» сложена из небольшого количества действий. Поэтому её можно назвать схемой для начинающих.

Чтобы избежать расхождений,  разобраться, как сделать ворону оригами и не испортить фигурку, надо всего лишь обращаться к схеме. И тогда у вас обязательно получится аккуратно сложенное оригами.

Ворона из бумаги. Схема оригами

Можно также сделать ворону «говорящей», чтобы в дальнейшем можно было надеть её на пальцы и заставить ворону раскрывать клюв, создавая визуальное впечатление разговора. «Говорящими» можно выполнять и других животных-птиц. Лису, крокодила, обезьяну… Такие фигурки оригами получаются не только красивыми, но и необычайно интересными для детей. Ребята превращают их в красивые из бумаги игрушки и играют в кукольный театр или ролевые сюжеты.

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 18 639

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ворона из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

12.05.2013 | 22:56

Классная ворона!