Оригами. Снежинка-трансформер. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подобно тому, как любящие родители бережно укутывают своего ребенка теплым одеялом, укладывая его спать, так же и снег – укрывает землю пушистым белым покрывалом. Снег же в свою очередь состоит из бессчетного числа снежинок. Сами снежинки могут иметь определенную форму, а могут быть и бесформенными. За время своего существования снежинка может не раз поменять сою форму (в конце концов, просто превратившись в капельку воды). Именно такой снежинке – меняющей свою форму – посвящен этот мастер-класс по оригами.

Оригами Снежинка-трансформер

Здесь снежинка превращается (трансформируется) в круг и обратно. Но об этом позже. Сначала нужно изготовить восемь простых модулей для одной снежинки. А чтобы снежинка казалась еще более воздушной, можно использовать полупрозрачную бумагу:

Оригами Снежинка-трансформер

Начальная заготовка – это квадрат. Сгибаем его пополам в двух направлениях – горой и долиной (шаг 1) и разгибаем (шаг 2):

Оригами Снежинка-трансформер

Два соседних уголочка (на фото слева) сгибаем к линии, полученной в шаге 1 (шаги 3-1 и 3-2). Заметим для себя точки А, Б и В:

Оригами Снежинка-трансформер

Делаем сгиб, совмещая между собой точки А и Б (шаг 4-1), разгибаем. Делаем сгиб, совмещая между собой точки А и В (шаг 4-2), разгибаем. В обоих случаях сгиб достаточно делать из угла до центра:

Оригами Снежинка-трансформер

Сворачиваем заготовку по линиям шага 1 и шага 4 (шаг 5). Все, один модуль готов! Изготавливаем еще семь:

Оригами Снежинка-трансформер

Оригами Снежинка-трансформер

Сборка снежинки.

Объединяем два модуля. Второй модуль вставляем в первый между уголками. При этом уголки первого модуля окажутся чуть выше второго модуля (фото 2* - обведены желтым кругом):

Оригами Снежинка-трансформер

Выступающие уголки первого модуля зацепляем (сгибаем) за края второго модуля (фото 2). Далее устанавливаем третий модуль (фото 3)… шестой(фото 6), седьмой (фото 7):

Оригами Снежинка-трансформер

Последний, восьмой модуль. Вначале присоединяем восьмой модуль к седьмому (шаг 8-1). Далее первый модуль вставляем в восьмой (шаг 8-2) и аккуратно загибаем выступающие уголки восьмого модуля в первый (можно использовать пинцет):

Оригами Снежинка-трансформер

Снежинка готова!

Оригами Снежинка-трансформер

А как снежинка трансформируется в круг? Просто! Раздвигайте края снежинки в указанных направлениях:

Оригами Снежинка-трансформер

Если же сам круг начать сжимать в противоположных направлениях, то он снова превратится в снежинку:

Оригами Снежинка-трансформер

Оригинально смотрится снежинка-трансформер, собранная из фольги или фольгированной бумаги:

Оригами Снежинка-трансформер

А еще снежинкой-трансформером можно назвать модульную снежинку

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 28.09.2013
  •   Просмотров: 10 585

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Снежинка-трансформер. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0