Оригами. Звездочки счастья. Мастер класс пошаговым фото

Данные звездочки – это простая, но очень красивая поделка из бумаги, яркий представитель техники оригами. Они прекрасно украсят любой интерьер, помогут утилизировать старые журналы, остатки цветной или упаковочной бумаги.

Для начала изготовления нам понадобится бумага. Это должны быть листы формата А4. Бумага должна быть средней плотности. Разрезаем ее по длине на полоски шириной около 1 см. Чем больше будет ширина полоски, тем крупнее будут звезды.

Звездочки счастья в технике оригами мастер класс.

оригами. Звездочки счастья

Берем одну полоску бумаги и попробуем самостоятельно смастерить звезду. Нижний край полоски подворачиваем вправо и заводим назад, под основную ленту, образовывая тем самым половинку “восьмерки”.

оригами. Звездочки счастья

Теперь этот край опускаем внутрь образованного кольца “восьмерки”, как будто завязываем узел.

оригами. Звездочки счастья

Аккуратно стягиваем получившийся узел. Прижимаем пальцами бумагу, закрепляя результат (это действие придется делать постоянно, чтобы бумага принимала желаемую форму). С двух сторон узла у нас остались части полоски: сверху – длинная, снизу – короткая.

оригами. Звездочки счастья

Короткую часть полоски подгибаем назад.

оригами. Звездочки счастья

С обратной стороны ее немного подворачиваем или подрезаем. Она не должна выходить за края будущей звездочки.

оригами. Звездочки счастья

От стороны, где теперь у нас находится маленький остаток короткой полоски, загибаем в другую сторону длинный кончик. Он должен согнуться по линии ребра звезды, от которого он выходит, и оказаться на противоположной стороне от маленького кончика.

оригами. Звездочки счастья

Теперь этим длинным остатком полоски обматываем нашу пятиугольную фигуру, загибая его на ребрах будущей звезды. Тут доверьтесь интуиции, так как, полоска будет, как бы сама ложиться на противоположный край, необходимый для следующего загибания.

оригами. Звездочки счастья

В конце концов, должен остаться коротенький кусочек полоски.

оригами. Звездочки счастья

Этот кончик мы загибаем по ребру звездочки и прячем его в ближайший “кармашек”.

оригами. Звездочки счастья

У нас получилась пятиугольная плоская фигура. Теперь наша задача заключается в том, чтобы сделать ее объемной.

оригами. Звездочки счастья

Для этого грани звезды (ее ребра) слегка вдавливаем пальцами внутрь, как бы вытягивая уголки.

оригами. Звездочки счастья

Так проделываем со всеми гранями, пока звездочка не станет объемной.

оригами. Звездочки счастья

Надеюсь, что принцип изготовления оригами звездочек счастья понятен. На самом деле, все очень просто и, овладев данной техникой, можно заниматься изготовлением такой красивой поделки, например, во время просмотра любимого фильма, можно привлечь к изготовлению детей. К тому же, этот процесс поможет снять стресс и напряжение, так как очень успокаивает и расслабляет. Звездочки счастья в технике оригами не зря носят такое название, ведь своему обладателю они дарят улыбку хорошее настроение.

оригами. Звездочки счастья

DLemma

  • 19.02.2013
  •   Просмотров: 47 204

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Звездочки счастья. Мастер класс пошаговым фото" Уже: 7

26.07.2014 | 04:00

Спасибо за подробный мастер класс.

22.07.2014 | 14:45

Звёздочки супер

26.02.2013 | 20:41

подскажите пожалуйста бумага спецыальная или обычная,сыну очень нравится,что то мастерить,хоть иногда и не получается:(:(((

25.02.2013 | 23:51

Очень позитивные звездочки! Особенно когда их много и разных цветов!!! Просто радужное настроение! Спасибо за мк

25.02.2013 | 16:58

Прикольные, оригинальные звездочки. Похожи на конфетки. ими можно заполнить декоративную бутылку

25.02.2013 | 14:19

Оригинально! Можно использовать в разных поделках. Спасибо за подробный мастер-класс!

25.02.2013 | 13:55

Ваши звездочки очень хорошие, а можно сделать такие же, только из ленточек побольше?