Оригами. Крокодил вани. Мастер класс с пошаговым фото

Крокодила часто считают динозавром или драконом, дожившим до наших времен. Его агрессивный вид убеждает других животных, что не следует приближаться слишком близко к острым зубам и мощным челюстям, способным с легкостью перекусить любого. Крокодил равен по силе со львом. Сейчас вы сами сможете увидеть эту опасную рептилию.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15x15 см

оригами. Крокодил вани.

Следуйте инструкциям по складыванию хамелеона, складывая бумагу пополам и загибая верхний и нижний края к центральной маркировочной линии так, чтобы они соприкасались у нее, а затем загните к середине и боковые края модели.

оригами. Крокодил вани.

Раскройте складки, которые были заложены в предыдущем шаге последними, и сделайте по две треугольные складки с каждой стороны модели, приподняв клапаны и разведя их углы в разные стороны; загладьте новые складки. У вас получится две пары треугольников, длинные края которых будут находиться на центральной линии, сделанной в предыдущем шаге.

оригами. Крокодил вани.

Переверните модель обратной стороной вверх и загните боковые края фигуры к центральной горизонтальной линии, начав с правой стороны. Внутренние края диагональных складок должны соприкасаться у центральной линии.

оригами. Крокодил вани.

Перегните модель пополам по горизонтальной линии, соединив верхний и нижний углы, затем загните внутрь вершины треугольных клапанов. Чтобы сформировать лапы крокодила, отогните в противоположные стороны два узких треугольника. Затем закруглите хвост, обернув его вокруг пальца.

оригами. Крокодил вани.

Оригами крокодил готов.

  • 28.11.2012
  •   Просмотров: 4 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Крокодил вани. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0