Модульное оригами для детей. Лебедь. Мастер-класс

В этом мастер-классе будем собирать лебедя необычным для модульного оригами способом. Благодаря простоте работы, сборка лебедя становится доступной даже маленьким детям. Впрочем, без помощи родителей (или детей постарше) не обойтись.

Лебедь оригами

В чем заключается помощь от родителей? Есть то, что может быть недоступно (или сложно) для маленьких детей – это сборка треугольных модулей. Для данного лебедя их понадобится около 100 штук. Зато имея множество таких треугольных модулей можно смело подключать фантазию и выкладывать различные фигуры.

Сборка лебедя

Как соединяются модули? Очень просто:

Сборка лебедя оригами

Треугольные модули собираются в столбики. Столбик модулей для шеи изгибаем в одну сторону (на фото – пункт 1). Столбик модулей для крыльев изгибаем в другую сторону (на фото – пункт 2). Столбик модулей для тела лебедя оставляем ровным (на фото – пункт 3).

Сборка лебедя оригами

На кончик шеи (как и у обычного модульного лебедя) наденем модули, обозначающие клюв:

Сборка лебедя оригами

Выкладывая столбики модулей на бумаге, приклеивайте их (если у Вас нет цели, разобрать конструкцию). Первый слой модулей выглядит так:

Сборка лебедя оригами

Еще несколько столбиков модулей выкладываем поверх первого слоя (на фото показано красным цветом):

Сборка лебедя оригами

Простой лебедь из треугольных модулей готов…

Лебедь оригами

… остается пустить собранного лебедя «в плаванье», добавив поверхность пруда или озера.

Лебедь оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 16 516

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Лебедь. Мастер-класс" Уже: 0