Модульное оригами для детей. Заяц. Мастер-класс

На этом сайте уже был представлен мастер-класс по сборке модульного зайчика оригами. Но зайчика можно сделать и проще. Особенно если родители или дети постарше помогут в подготовке необходимого материала.

Заяц оригами

Для работы понадобится всего 120 треугольных модуля, а также глазки, ротик и бант. Именно это проблема для маленьких детей – сделать заготовки. Собрать же зайчика не сложнее, чем собирать его с помощью мозаики. Кстати, данный вариант модульного оригами можно было бы смело назвать модульной мозаикой.

Сборка зайца

Модули соединяются просто – в столбик.

Сборка Зайца оригами

Столбики собираем нужной длины и при необходимости загибаем. Например, для половины головы понадобится не только соединить модули, но и изогнуть так, как показано на фото. Чтобы собираемый заяц не рассыпался, приклеивайте крайние модули к бумаге. На бумаге заранее можно нарисовать лес, траву и т.д.

Сборка Зайца оригами

Вот все столбики модулей, положенные на свои места.

Сборка Зайца оригами

Сборка зайца из модулей заканчивается добавлением трех раскрытых модулей (на первом фото показаны красным цветом)…

Сборка Зайца оригами

Сборка Зайца оригами

… и оставшихся деталей:

Сборка Зайца оригами

Получившийся зайчик представляет собой зимний вариант этого зверька, так как он одет в белую шубку.

Заяц оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Заяц. Мастер-класс" уже 0:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 10 447

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Заяц. Мастер-класс" Уже: 0