Модульное оригами. Яйцо

Модульное оригами привлекает всех красотой и необычностью получающихся объемных фигурок. Сделать поделку модульное оригами пасхальное яйцо не так то легко, вернее, ничего сложного в изготовлении такой поделки нет, но сам процесс творения можно охарактеризовать как долгий и монотонный.

Модульное оригами. Яйцо

Конструирование из модулей нельзя отнести к оригами из бумаги для начинающих, лучше всего приниматься за изготовление в этой технике, когда вы немного поднатореете в искусстве складывания из бумаги.

Модульное оригами пасхальное яйцо схема все же является достаточно несложной, поэтому начинать свои попытки нужно не с таких достаточно сложных изделий как павлин или лебедь, а именно с пасхального яйца.

Модульное оригами. Яйцо

Модульное оригами яйцо схема подразумевает использование более чем 1000 модулей – отдельных элементов, которые изготавливаются из листов бумаги и между собой соединяются без помощи клея, только за счет трения.

Пасхальное яйцо, которое можно собрать как к светлому празднику Пасхи, так и просто для тренировки создания округлых предметов (эти умения пригодятся для конструирования тельца павлина в последующем) собирается в традиционном шахматном порядке. Во время изготовления этого предмета вы вполне можете не придерживаться инструкции и импровизировать, все будет зависеть от того, какого размера яйцо вы желаете получить в итоге.

Модульное оригами. Яйцо

Если следовать оригинальной схеме, то нужно использовать бумажные модули 4 цветов в количестве 932 штуки. А вы сможете использовать столько цветов, сколько подскажет вам ваша фантазия, ведь выложить на пасхальном оригами яйце любой рисунок – не проблема.

  • 11.07.2011
  •   Просмотров: 52 623

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Яйцо" Уже: 3

01.10.2013 | 19:42

Модульное оригами - прекрасный вид творчества, надо обязательно попробовать.

18.03.2013 | 13:37

Очень красиво! К Пасхе можно сделать.

19.12.2012 | 17:43

Очень красиво!На пасху замечательный подарок.и главное необычный.Обязательно сделаю.Ведь курочку для яичек я уже сделала