Костюм «Зима» в технике оригами. Мастер класс с пошаговым фото

Новогодний костюм «Зима» в технике оригами я закончила делать сегодня! Костюм для выступления на всероссийском конкурсе «Сибирь зажигает звёзды», на конкурс мы едем 1 марта в Красноярск, выступаем в номинации «Театр мод». Сначала я сделала много синих и голубых заготовок-модулей разной величины для оформления платья и короны.

костюм в технике оригами. Зима

Корону сделала из больших белых модулей, на них наклеила модули синие и голубые.

костюм в технике оригами. Зима

Такая у меня получилась корона!

костюм в технике оригами. Зима

Затем из синих модулей я сделала снеговиков. Классическая модель оригами стаканчик стала ведёрком для снеговиков.

костюм в технике оригами. Зима

костюм в технике оригами. Зима

Далее я стала заниматься оформлением платья. По низу платья спереди и сзади я расположила снеговиков.

костюм в технике оригами. Зима

Капюшон с накидкой оформляла тоже модулями, и базовыми формами оригами «Кристалл» большого и маленького размера.

костюм в технике оригами. Зима

костюм в технике оригами. Зима

Серьги я сделала из тех же модулей, что на платье и короне, склеенных в кусудамы. По платью приклеила сосульки, сложенные из базовой формы оригами «Воздушный змей», сложенный 2 раза. Когда я примерила костюм, мне показалось, что надо украсить на платье переднюю часть на груди. Обувь – чешки я украсила синими модулями.

костюм в технике оригами. Зима

Мой костюм в технике оригами выглядит вот так.

костюм в технике оригами. Зима

костюм в технике оригами. Зима

Я, Калашникова Александра Алексеевна, хочу сказать несколько слов в адрес Эльвины. Все детали к костюму и сборке деталей Эльвина изготавливала сама. Платье и капюшон с накидкой шила костюмер. Идея костюма принадлежит Эльвине. Я, как педагог, давала небольшие консультации и инструкции. Всё остальное девочка делала самостоятельно. Модель авторская.

костюм в технике оригами. Зима

Автор: Редькина Эльвина, (9 лет), учащаяся объединения «Оригами» МБОУ ДОД ЦДТ города Енисейска Красноярского края.

Руководитель: Калашникова А.А.

  • 01.03.2013
  •   Просмотров: 9 540

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Костюм «Зима» в технике оригами. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

02.03.2013 | 00:03

оригинальная идея! До этого нигде такое не встречала! Молодец!!! Было очень интересно заглянуть в мк. Удач и новых творений маленькой Эльвине!!!!