Оригами. Ворон карасу. Мастер класс с пошаговым фото

Самая простая в исполнении в оригами фигурка ворона. Много лет назад в Японии в искусстве оригами она появилась одной из самых первых. Образ ворона в сказках и фильмах часто символизирует что-то мистическое или магическое. Теперь вы тоже сможете создать свой волшебный мир. Ворон из бумаги выполняется очень просто: нужно использовать те складки, которые показаны в разделе «Основные техники», чтобы получился этот стоящий на лапах ворон.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15x15 см.

ворон карасу. Мастер класс с пошаговым фото

Сложите лист бумаги по диагонали так, чтобы она проходила между глазами ворона. Затем сложите получившийся треугольник еще раз пополам.

Отогните верхний клапан и сделайте квадратную складку, раскрыв клапан и расплющив его до ромба.

Переверните модель тыльной стороной вверх и повторите квадратную складку, раскрывая клапан и расплющивая его в ромб.

Отогните верхние клапаны к линии центрального сгиба так, чтобы их стороны соприкасались друг с другом.

Переверните модель и повторите складывание с противоположными, не согнутыми клапанами: загните внешние края к центральной линии, заложите складки и затем согните верхний угол модели вниз, на уже заложенные боковые клапаны.

Отогните треугольник и клапаны, затем нижний угол переднего клапана отогните вверх, к верхнему углу, так, чтобы боковые края совпали друг с другом. Переверните модель обратной стороной вверх и повторите те же действия, что и с предыдущими клапанами: отогните верхний треугольник и боковые клапаны, раскройте передний клапан и загните его угол вверх так же, как и на противоположной стороне модели.

Нижние кончики модели загните вверх и разведите уголки в стороны так, чтобы внутренние части обоих треугольников образовывали прямой угол относительно центральной линии, заложите складки.

Половину верхнего треугольного клапана и перегните вперед по центральной складке, затем так же перегните и маленький треугольный клапан, находящийся в середине.

Переверните модель, чтобы глаза ворона находились с обратной стороны, и сложите все внутренние клапаны так, как показано на рисунке.

Сложите модель пополам по центральной линии сгиба.

Верхнюю часть головы согните под углом, чтобы сделать складку над глазами, затем раскройте голову, сохраняя угловую складку. Это будет клюв ворона.

Оригами ворон готов.

  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 8 251

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Ворон карасу. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0