Солнышко. Модульное оригами. Мастер-класс

Весна пришла, а солнышка все нет. Хотя солнышко, сделанное из бумаги в технике модульного оригами, не греет буквально, все же, немного приподнимает настроение. Да, за окном валит снег, а у Вас в квартире свое солнышко.

 Это солнышко выполнено из треугольных модулей. Общее число модулей, использованных при сборке, составляет 664. Для солнышка выбраны модули различных оттенков желтого. Для простоты восприятия мастер-класса, самые яркие модули – оранжевые – выбраны в качестве маркеров.

 Мастер-класс очень простой (не считая числа модулей) и подобен сборке модульных Снежинок. Сборка ведется по кругу, начиная от центра. Возьмем 8 модулей и соединим их в 2 ряда (круга) по 4 в каждом.

Во второй ряд добавим 4 модуля…

 … и начнем собирать третий ряд.

В третий ряд добавим 4 модуля…

 … и соберем 4-й и 5-й ряды. Итак, на данный момент схема по рядам: 4-8-12-12-12.

6-й ряд увеличим на 4 модуля. Равномерно по кругу в показанных местах наденьте модули на один уголок. В шестом ряде будет 16 модулей.

7-й ряд увеличим на 4 модуля (20 модулей).

8-й ряд увеличим на 8 модулей (28 модулей).

9-й ряд увеличим на 4 модуля (32 модуля).

Центр солнышка готов (при желании, продолжите набор рядов с постоянным увеличением числа модулей). Начнем формировать лучи солнышка. 10-й ряд является одновременно первым рядом луча. В основании луча установите 3 модуля:

Далее в луче поочередно добавим по 2 и 3 модуля, потом 3 и 4, потом 4 и 5 и, наконец, 6 модулей. Схема луча, от основания до конца, следующая: 3-2-3-2-3-2-3-4-3-4-3-4-5-4-5-4-5-6.

Точно так же собираем второй луч…

… и все остальные. Солнышко готово.

Автор: Сергей

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.04.2012
  •   Просмотров: 21 844

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Солнышко. Модульное оригами. Мастер-класс" Уже: 2

18.03.2013 | 14:20

Данное солнышко о масленице напомнило, сделается быстро и со вкусом. Хорошая идея для начинающих

11.11.2012 | 17:08

Сергей, мне очень понравилось. Просто для начинающих. Я его уже сделала.