Кусудама Колобок (девочка). Мастер-класс

Если существует Колобок-мальчик, то почему бы существовать и Колобку-девочке?

Этот мастер-класс посвящен кусудаме с названием Колобок-девочка. Этот Колобок имеет ряд отличий. Помимо внешних отличий (бантика, волос и губ), имеются и внутренние. В сборке этого колобка задействовано на 30 модулей меньше. Итак, обо всем по порядку.

Кусудама Колобок

Подготовка бумаги.

Чтобы этот мастер-класс был полноценным, коротко напомним, как подготавливается бумага (необходимо получить прямоугольник с соотношением 1 к 0,866):

Кусудама Колобок

Изготовление модулей.

Также напомним, как делаются все сгибы. Кроме перовой складки, все остальные линии имеют угол наклона в 60 градусов (шаги с 1-го по 10-й):

Кусудама Колобок

Кусудама Колобок

Шаги с 11-го по 14-й показывают, как должен быть сложен модуль для Кусудамы Колобок (девочка):

Кусудама Колобок

На следующей фотографии показано, как модули соединяются между собой. Уголок вставляется в кармашек:

Кусудама Колобок

Ключевыми заготовками являются блоки, собранные из пяти или шести модулей. Вот так получаем блоки из пяти модулей. Нужно собрать 12 таких пятиугольников:

Кусудама Колобок

Шестиугольник собирается из шести модулей. Всего нужно собрать 20 шестиугольников. Шестиугольник, в отличие от пятиугольника, получается плоским:

Кусудама Колобок

Некоторые уголки шестиугольников нужно заправить вовнутрь:

Кусудама Колобок

Есть 4 варианта того, сколько уголков заправлять у каждого отдельного шестиугольника. В конечном счете, необходимо будет оставить НЕ заправленными 30 уголков. В этой статье в дальнейшем будут использованы только шестиугольники, сделанные по вариантам 2 и 3 (по 10 штук):

Кусудама Колобок

Сборка Кусудамы.

Берем 5 шестиугольников варианта №2 (2 не заправленных уголка) и соединяем их в круг. К ним присоединяем 5 шестиугольников варианта №3 (1 не заправленный уголок):

Кусудама Колобок

Далее еще раз используем 5 шестиугольников варианта №3. Наконец из пяти шестиугольников (вариант №2) делаем «крышечку». Все 20 шестиугольников соединены в шар:

Кусудама Колобок

Теперь добавляем пятиугольники:

Кусудама Колобок

Кусудама Колобок собрана. Использовано 20 шестиугольников (120 модулей) и 12 пятиугольников (60 модулей):

Кусудама Колобок

Дополнительными украшениями Колобка-девочки (помимо глаз и носа), являются более длинные волосы, чуть другие губы, и бантик.

Кусудама Колобок

Все детали установлены!

Кусудама Колобок

Кусудама Колобок

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 25.06.2014
  •   Просмотров: 4 514

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кусудама Колобок (девочка). Мастер-класс" Уже: 0