Цветы кусудамы

Вот недавно мне на глаза попалась интереснейшая подделка, выполнена на первый взгляд из бумаги – форма шар, заполненный цветами. Признаюсь, такое я увидела впервые – мне жутко захотелось узнать, что это за техника. Сегодня я предложу вам разобраться в этой технике, которая так привлекала мое внимание!

Как оказалось, это был кусудама цветок. Кусудама – бумажная модель, которая обычно формируется путем сшивания или склеивания вместе одинаковых  модулей – в итоге получается шар.  Это искусство произошло от древней японской традиции, когда кусудамы использовались для фимиама и смеси сухих лепестков. Именно такие и были первые букеты цветов или трав. Сегодня кусудами используются для украшения или в качестве подарка.  Также, очень интересно, что кусудама является частью оригами – а если быть точнее, то – модульного оригами, с которым его часто и путают.

В качестве примера я бы хотела предложить вам рассмотреть кусудама схема цветы.  В качестве первой пробы предложу вам кусудама роза– она проста в исполнении, но не менее красива. Если вас заинтересует что-то по сложнее, предлагаю вам также просмотреть кусудама шар из роз– мастер класс.

Цветы кусудамы

 Итак, для изготовления кусудама из цветов нам понадобится 6 квадратов  и клей.  Для начал сгинаем пополам наш квадратный листочек, затем снова сгибаем его. Таким образом, путем сгибания и разгибания у нас получились сгибы на квадратной листе. Разровняли снова и еще раз загибаем, но уже два края к середине. Затем верх и низ складываем к средней линии. Продолжаем работать – сгибаем и разгибаем по диагоналям разворачиваем согнутое до тех пор, пока у нас не останется лист с загнутыми двумя краями вовнутрь.  Далее складываем по образовавшимся линиям путем растяжения верхнего яруса  влево и вправо.  И продолжаем складывать нижнюю часть таким же образом.   У нас получилась фигура в виде горизонтального прямоугольника в заостренными сторонами. Тогда мы разворачиваем наши внутренние образовавшиеся кармашки два вверх и два вниз, затем загибаем уголки к серединкам. Отгибаем четыре угла назад, заворачиваем их. В общей сложности делаем так 2 раза. Тогда в качестве сравнения, ваш  модуль сзади будет иметь форму квадрата с загнутыми слегка углами назад.

Затем мы собираем нашу кусудаму, путем склеивания уголков. Вот и готова наша роза.  Итог вас должен порадовать.

Цветы кусудамы

Кусудама – цветы из бумаги – настолько восхитительно смотрятся, особенно если они выполнены из бумаги разных цветов. Это потрясающе, сегодня многие невесты выбирают уже себе подобные украшения взамен живым букетам. Именно эти прекрасные букеты – шары цветов заменяют свадебные букеты.  Они прекрасно гармонируют с нарядами и отлично выходят на фотосессиях в качестве украшений и декора помещения.

Можно отметить конечно и сложность исполнения этой техники – но работа того стоит. Самое главное для работы необходимы схемы – без них никуда. Но порой и многим начинающим ценителям этого дела трудновато, даются схемы – попробуй, разберись в них. Поэтому в нашем случае очень важно искать и пользоваться схемами с поэтапным комментированием и описанием. Зачастую к каждой схеме, помимо инструкции еще и прикрепляется видео урок – именно от сюда вы сможете почерпнуть то, что можете не усвоить их схемы.

Цветы кусудамы

 И самое интересное и положительное в этой технике еще и то, что здесь, в отличие от другого рукоделия – вам потребуется минимум затрат. Все что вам нужно будет для работы – бумага и клей. Кстати, техникой кусудами вы можете заинтересовать и своих детей – попробуйте им наверняка будет интересен процесс  складывания такого чудо цветущего шарика!

А мы лишь можем пожелать вам удачи в вашем не легком труде!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.04.2012
  •   Просмотров: 36 297

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы кусудамы" Уже: 0